Новый красивый ресторан в Сокольниках. Прекрасные виды парка сквозь огромные панорамные окна. Полное ощущение того, что ты находишься загородом. Замечательный сервис. Красивая и вежливая хостес Елизавета встретила и показала ресторан. Официант идеально знает меню и помог выбрать блюда.
полезно? +−
Роман- 24 августа 2023 в 16:46
Из серии дорого-богато, но бестолково. Еда на тройку с плюсом, понятно, что место проходное, но карбонара без желтка, салат с камчатским крабом почему-то с кокосовым привкусом и всё в целом пресно. Официанта ждали минут десять, пока не окликнули администратора, при этом посадка была 1/5 от веранды (зал внутри пустой). Официант в конце сказала, что фискальный чек даётся только при оплате наличными:). Атмосфера хорошая на веранде в хорошую погоду, зал по интерьеру пустой.
полезно? +−
Вера- 05 августа 2023 в 19:09
Хамское не человечное обслуживание…
Я оказалась в ситуации когда мне нужно было срочно сесть за стол с ноутбуком. Внимание привлекла красивая терраса. Я пришла чуть раньше открытия (12 часов). Я спросила официанта, можно ли присесть и дождаться открытия, он сказал да. Потом вышел администратор и хамски предложил мне уйти с недобрым лицом.
Я: Вы понимаете что с человеком нужно человечно обращаться? Тем более вы работаете в сфере обслуживания и я ваш потенциальный клиент. Администратор: А почему я должен с вами вежливо обращаться, это Россия, и эта работа тяжелая, мы перерабатываем, нас не все устраивает в работе. Через какое то время он подошёл ко мне, я подумала он осознал свое хамство и хочет извиниться. А он говорит - и потом, вы зачем именно сюда пришли, тут столько хороших мест, что больше ничего не нашли?
Ps. Обходите стороной эту чертвову Малиновку в сокольниках Переносить на посетителей свое недовольство работы и жизни это слишком.
полезно? +−
Rob- 21 июля 2023 в 3:38
Новое шикарное место! Свежие морепродукты и обалденная Пицца! Теперь Кафе Малиновка!
Я оказалась в ситуации когда мне нужно было срочно сесть за стол с ноутбуком. Внимание привлекла красивая терраса. Я пришла чуть раньше открытия (12 часов).
Я спросила официанта, можно ли присесть и дождаться открытия, он сказал да. Потом вышел администратор и хамски предложил мне уйти с недобрым лицом.
Я: Вы понимаете что с человеком нужно человечно обращаться? Тем более вы работаете в сфере обслуживания и я ваш потенциальный клиент.
Администратор: А почему я должен с вами вежливо обращаться, это Россия, и эта работа тяжелая, мы перерабатываем, нас не все устраивает в работе.
Через какое то время он подошёл ко мне, я подумала он осознал свое хамство и хочет извиниться. А он говорит - и потом, вы зачем именно сюда пришли, тут столько хороших мест, что больше ничего не нашли?
Ps. Обходите стороной эту чертвову Малиновку в сокольниках
Переносить на посетителей свое недовольство работы и жизни это слишком.