Задержка на 20 мин без извинений вообще. Маникюр-педикюр в 4 руки, те одновременно, превратились в стандартный последовательный вариант. Естессно без извинений. Заявка на скорость, сервис и комфорт-пустая декларация. Но мастера стараются.
полезно? +−
Любовь- 21 июня 2018 в 1:14
Обожаю Нейл Сани на Киевской!) За интерьер, доброжелательный персонал) И любимых мастеров) Маникюр/педикюр Даша! Брови Фая!)
полезно? +−
Женя- 12 июня 2018 в 22:38
В зале грязно, посадили на сломанный стул, простые вещи делали очень долго и неаккуратно, недоброжелательный персонал. Платить можно только наличкой
полезно? +−
Алиса- 06 июня 2018 в 23:36
Сначала обрадовалась, что все очень чисто, бахилы, перчатки, маски и т д. Но на входе никто не встречает, не объясняет, куда проходить, в первый раз непонятно. Все вроде вежливые Минусы: оплата наличной, много людей, отвалился через неделю на трех пальцах.
полезно? +−
Мария- 22 мая 2018 в 12:51
Ужасно не люблю писать отрицательные отзывы и гневные посты. Но сегодняшний случай без внимания оставить не могу. Сказ пойдет про то, как я посетила салон Nailsunny на Киевской (большая дорогомиловская, 10) @nailsunny Я была записана на процедуру маникюра и педикюра. Меня посадили на кресло, которое, как выяснилось позже, было не исправно. Проходы вокруг очень узкие и я, присаживаясь, зацепила кран с водой (он как раз и был не исправен и доставлял неудобство и мне, и мастеру) Мастер слегка протерла воду и мы приступили к процедуре. Минут через 5 подошла администратор и попросила нас пересесть, чтоб мастер починил злополучный кран. Мне вручили одноразовые тапочки, я наступила на разлитую и не вытертую воду, и с высоты своего роста сразмаху упала спиной об выступающий угол покрытый кафельной плиткой. Сказать, что это больно- не сказать ничего. Сразу оговорюсь, к мастеру я претензий не имею. Бедная девочка трясущимися руками поднимала меня и бегала вокруг. Чего не скажешь об администрации данного салона. 2 "барышни в черном" не предложили мне ни чая, ни кофе, а узнав, что я врач и вовсе успокоились. Скидки за принесённые неудобства мне предложено не было (я оплатила полную стоимость). Более того, мне даже не были принесены извинения. Когда я уходила, девушка администратор спросила заученным голосом: "все ли мне понравилось? " На мой ответ, нет не все- я получила сакраментальное: "а, ну вы же упали. Ну это же вы сами разлили воду. "
Уважаемое руководство салона! Если Вас хоть немного заботит имидж Вашего заведения, выбирайте в администраторы людей, а не роботов. И да, диагноз-ушиб спины тяжелой степени. Травматолог исключал перелом остистых отростков позвоночника. Это не заслуживает даже извинения? Фото готова приложить.
полезно? +−
Саша- 18 мая 2018 в 21:22
Записывалась на 18: 00 (за неделю!). В 00: 30 у меня был вылет, срочно нужно было сделать коррекцию. Чтобы успеть на "единственное свободное время", как мне сказали по телефону, я перенесла все свои дела в этот день. В итоге я прождала ЧАС! Администратор все это время сидела в телефоне, не проявляя никакого интереса. Когда я 3 раза к ней подходила, реакция была почти нулевая: монотонное "скоро вас позовём" и от телефона она не отрывалась. Народу слишком много, места мало. Да, коррекцию сделали более-менее, но это не стоило ни моих нервов, ни времени, ни денег. Перед выходом администратору все высказала, но на это реакции тоже было мало. Видимо, я далеко не одна с таким опытом из их салона ухожу. И позже, мои подруги тоже рассказывали подобные истории. Если бы не самолёт, просто плюнула бы и ушла после 15 минут ожидания. Ни ногой сюда больше!
И любимых мастеров) Маникюр/педикюр Даша! Брови Фая!)
Минусы: оплата наличной, много людей, отвалился через неделю на трех пальцах.
Сказ пойдет про то, как я посетила салон Nailsunny на Киевской (большая дорогомиловская, 10) @nailsunny
Я была записана на процедуру маникюра и педикюра. Меня посадили на кресло, которое, как выяснилось позже, было не исправно. Проходы вокруг очень узкие и я, присаживаясь, зацепила кран с водой (он как раз и был не исправен и доставлял неудобство и мне, и мастеру)
Мастер слегка протерла воду и мы приступили к процедуре.
Минут через 5 подошла администратор и попросила нас пересесть, чтоб мастер починил злополучный кран.
Мне вручили одноразовые тапочки, я наступила на разлитую и не вытертую воду, и с высоты своего роста сразмаху упала спиной об выступающий угол покрытый кафельной плиткой.
Сказать, что это больно- не сказать ничего.
Сразу оговорюсь, к мастеру я претензий не имею. Бедная девочка трясущимися руками поднимала меня и бегала вокруг.
Чего не скажешь об администрации данного салона.
2 "барышни в черном" не предложили мне ни чая, ни кофе, а узнав, что я врач и вовсе успокоились. Скидки за принесённые неудобства мне предложено не было (я оплатила полную стоимость). Более того, мне даже не были принесены извинения.
Когда я уходила, девушка администратор спросила заученным голосом: "все ли мне понравилось? " На мой ответ, нет не все- я получила сакраментальное: "а, ну вы же упали. Ну это же вы сами разлили воду. "
Уважаемое руководство салона! Если Вас хоть немного заботит имидж Вашего заведения, выбирайте в администраторы людей, а не роботов.
И да, диагноз-ушиб спины тяжелой степени.
Травматолог исключал перелом остистых отростков позвоночника. Это не заслуживает даже извинения? Фото готова приложить.
Если бы не самолёт, просто плюнула бы и ушла после 15 минут ожидания. Ни ногой сюда больше!