Маникюр мне делала другой мастер, не та, к которой записывалась (потому что мастер опаздывала на 15 мин), как итоге - неровное покрытие с затекшим лаком, впервые на маникюре было больно (
Ладно потекший по краям лак - на следующий день пальцы опухли, начали кровоточить и пошел гной. Писала студии в вотс ап, попросили отправить фото - дальше ответа нет)
К сожалению, больше не пойду в эту студию. У этого мастера одни положительные оценки, видимо, это ничего не гарантирует (Сама дома уже попыталась поправить и обрабатываю ногти.
Я очень расстроена и качеством маникюра за 2300 рублей, к пальцам больно прикасаться, и самой студией (Раньше сюда ходила, теперь точно нет (
полезно? +−
Анастасия- 25 июня 2023 в 10:50
Мастер Кристина по хамски себя вела, обсуждает при клиенте то, что лучше бы клиент не приходил, некачественно сделала работу (фото прилагается). Специально записалась к мастеру, у которого больше всего отзывов, но получила отвратительный результат. Сделано выравнивание, но результат на фото плачевный. Всю ситуацию знает администратор, которая пыталась уладить конфликт и извинилась за сотрудника, сказав, что это новый мастер (хотя отзывов у мастера более чем много). Администратор отличный, но мастер отвратительный и не клиентоориентированный! Была у вас первый раз, так как только переехала рядом с салоном, но с таким отношением, боюсь, что это последний визит. После моего отзыва мне написали, что со мной свяжется управляющая салона, конечно же этого не случилось. Клиентоориентированность не только мастера, но и отношение к сложившейся негативной ситуации салона, оставляет желать лучшего. Последнее фото спустя 4 дня, где видно, что гель-лак просто-напросто затек под кутикулу. Я жалею, что вообще отдала за это хоть какие-то деньги, потому что больше 500 рублей такой «маникюр» не стоит.
полезно? +−
Revlon- 10 ноября 2021 в 8:16
17 сентября ходила на маникюр к мастеру Сетора. Ужасные впечатления. Маникюр она сделала хорошо (но потом через пару дней стало понятно, что и маникюр не очень хорошо сделан, на фото маникюру 3 дня), но вот покрытие она делала около 60 минут и ногти получились, как слоеные пирожки с проплешинами в цвете. Неопытный мастер. Минус администраторам салона, так как не предупреждают к кому записывают. Перезаписали меня на 22 сентября на переделку этого ужаса к другому топ-мастеру. Посмотрим, как все пройдет. Дополню отзыв. Скидку не сделали за некачественную работу. Будьте аккуратны в своем выборе.
полезно? +−
Марина- 02 августа 2021 в 12:26
С марта месяца пользуюсь услугами этого салона, и постоянно вижу отмены и задержки, когда клиент уже находится в салоне, а мастера не приходят. Сегодня меня попросили подождать мастера тк она задерживается, позже оказалось, что мастер приедет только через 1.5 часа.
полезно? +−
Anica- 13 мая 2021 в 23:25
Хуже я еще не видела. Не равномерное не ровное покрытие, дизайн делать, как выяснилось, не умеют.
полезно? +−
Алёна- 31 мая 2020 в 8:10
Маленький маникюрный салон, расположен в доме около метро. Маникюр сделали качественно, инструменты стерилизуются, претензий нет. Цены приемлемы. Есть запись онлайн.
Ладно потекший по краям лак - на следующий день пальцы опухли, начали кровоточить и пошел гной. Писала студии в вотс ап, попросили отправить фото - дальше ответа нет)
К сожалению, больше не пойду в эту студию. У этого мастера одни положительные оценки, видимо, это ничего не гарантирует (Сама дома уже попыталась поправить и обрабатываю ногти.
Я очень расстроена и качеством маникюра за 2300 рублей, к пальцам больно прикасаться, и самой студией (Раньше сюда ходила, теперь точно нет (
После моего отзыва мне написали, что со мной свяжется управляющая салона, конечно же этого не случилось. Клиентоориентированность не только мастера, но и отношение к сложившейся негативной ситуации салона, оставляет желать лучшего.
Последнее фото спустя 4 дня, где видно, что гель-лак просто-напросто затек под кутикулу.
Я жалею, что вообще отдала за это хоть какие-то деньги, потому что больше 500 рублей такой «маникюр» не стоит.