Крайне отвратительный магазин, несмотря на немецкую франшизу.
Если купите обувь, а она по причине производственного брака или непродуманной эргономики будет натирать и травмировать ногу (как в нашем случае: фото последствий травмирования прилагаю), то возможность возврата обуви без лишних трат времени, нервов и ресурсов не получится, ибо у них регламенты и бюрократия.
Сотрудники магазина будут смотреть на тебя как на врага, подсунут форму обращения, которую якобы берут в работу, но вторую копию (второй экземпляр) вам откажут выдать, ссылаясь на отсутствие полномочий в подписи.
При звонке в центральное представительство (как заявлено на их официальном сайте) с вами также будут общаться "через губу" и пошлют подальше, ссылаясь на ожидание 10 дней, на их бюрократические принципы работы.
Пожалуй, впервые встретил такой принцип работы в нынешнее время, когда относительно крупная сетевая торговая организация выстраивает такой диалог с клиентами, с сервисом "категории придорожных торгашей барахла"
Если купите обувь, а она по причине производственного брака или непродуманной эргономики будет натирать и травмировать ногу (как в нашем случае: фото последствий травмирования прилагаю), то возможность возврата обуви без лишних трат времени, нервов и ресурсов не получится, ибо у них регламенты и бюрократия.
Сотрудники магазина будут смотреть на тебя как на врага, подсунут форму обращения, которую якобы берут в работу, но вторую копию (второй экземпляр) вам откажут выдать, ссылаясь на отсутствие полномочий в подписи.
При звонке в центральное представительство (как заявлено на их официальном сайте) с вами также будут общаться "через губу" и пошлют подальше, ссылаясь на ожидание 10 дней, на их бюрократические принципы работы.
Пожалуй, впервые встретил такой принцип работы в нынешнее время, когда относительно крупная сетевая торговая организация выстраивает такой диалог с клиентами, с сервисом "категории придорожных торгашей барахла"