9 ноября 2021 г. Сдал на диагностику наушники (PRO) из-за треска в правом в режиме шумоподавления. Наушникам 1,5 года с момента покупки и они не РСТ. В итоге по трехлетней программе поддержки данного вида наушников компанией Апл, по итогам диагностики, уже 10 ноября 2021 г. Был заменен правый, на безвозмездной основе. Приятно удивлен быстротой и результатом ремонта. Рекомендую данный СЦ, спасибо.
полезно? +−
Андрей- 21 декабря 2021 в 23:48
Отказали в гарантийном ремонте, хотя все документы были при мне. В догонку ещё нахамили. Хорошо, что не отдал аппарат в сервис, не уверен в прямоте рук этих "слесарей"
полезно? +−
Алекс- 10 ноября 2021 в 2:56
Не знаю, откуда такой низкий рейтинг. Приехал в 19.00 в пятницу, менял аккумулятор на IPhone. Всё прекрасно сделали за час, даже быстрее. Всё было культурно и вежливо. Никаких проблем.
полезно? +−
Кирилл- 04 ноября 2021 в 22:43
Сдал в ремонт по гарантии IPhone 12 mini. Удивительно, что у данного АСЦ, который так высоко себя позиционирует и находится в самом центре города, нет услуги подменного смартфона. Ты сдаёшь свой дорогущий IPhone, например, на срок 3-5 дней, а то и больше, и остаёшься вообще без средств связи, работы, жизнеобеспечения, навигации. Сейчас смартфон для горожанина - это необходимость, ключ ко всем жизненным и деловым задачам. Надеюсь, у руководства данного АСЦ будет достаточно воли и чувства клиентоориентированности, чтобы ввести у себя услугу подменного устройства. Лично я не планирую в дальнейшем пользоваться данным АСЦ, пока не будет услуги подменного устройства. Кстати, у других АСЦ такая услуга всё чаще встречается. И они не оставляют клиентов без связи.
полезно? +−
Дмитрий- 18 октября 2021 в 13:01
Сдавал macbook pro 13” 2018 на замену элементов питания по программе apple. Парни все сделали быстро и качественно, дав параллельно кучу полезных советов. Всем рекомендую
полезно? +−
Евгений- 10 сентября 2021 в 11:26
Не знаю кто придумывает все эти сказки, сколько раз обращался в этот СЦ за помощью и мне всегда шли на встречу. Приемщик про которого тут пишут до сих пор там работает и нареканий к его работе у меня ни разу не возникало. Хороший сервис! Рекомендую!
полезно? +−
Максим- 30 июля 2021 в 0:46
Отправили сломанные наушники эпл на проверку в этот недосервис, они заявили что наушники рабочие, другой сервис принял наушники на ремонт и подтвердил поломку, не рекомендую данный сервис, обходит стороной, заявку в эпл Россия оставил по данному случаю. Акт выполненных работ z81357
полезно? +−
Александр- 27 июня 2018 в 14:28
Никогда не пользуйтесь услугами этой конторы. Таких безграмотных инженеров, менеджеров принимающих устройства я никогда не видел. Если ваше устройство не потеряют - это уже будет счастье.
полезно? +−
Глеб- 10 июня 2018 в 2:33
Принёс iPhone 6S на гарантийную замену аккумулятора. Приняли без проблем, сделали за 2 дня, проверил через разные сервисы - батарея действительно оригинальная. Единственные минус - недоброжелательный приёмщик, неприятно было общаться.
полезно? +−
Андрей- 03 июня 2018 в 5:43
Принёс iPhone SE. Ещё при первом обращение общение было безразличное по отношению ко мне. Было заявлено, что не некорректно работает Touch ID и разъём зарядки. Обнаружили только проблему с Touch ID, заменили модульный дисплей. После того, как я забрал телефон из сервиса, он перестал заряжаться. Я обратился с претензией в сервис, с просьбой заменить заменить аккумулятор (высокий износ) и контроллер в определённые сроки (проблема обнаружилось за пару дней до важной поездки) или предоставить новый iPhone. Консультант (Воронцов Александр) меня просто игнорировал. Когда попросил дать мне книгу жалоб, то он же кинул её на стол. Крайне не советую пользоваться данным сервисом, хоть он и авторизован Apple.
полезно? +− 1
Антон- 03 июня 2018 в 3:40
Отдали на починку залитый ноутбук. Вышло очень дорого - замена клавиатуры. Но, как оказалось позже, в процессе испортили что-то в креплении экрана. Когда пришли к ним с претензией, сказали, что это "износ" и предложили поменять за 30к. Общались с Александром Воронцовым
полезно? +−
Варвара- 30 мая 2018 в 22:41
Нагревался и шумел мак, после часа разговоров с эпл поддержкой пришла сюда на чистку. Работник Сергей, который чистил вентилятор, сказал, что дело не в чистке. Бесплатно потыкал и поколдовал, обновил флеш плеер, что-то в настройках. Короче, спасибо, теперь все работает, а то я уже плакать хотела. Спасибо Сергею, крутой мужик.
полезно? +−
Ира- 29 мая 2018 в 6:00
С декабря 2016 года меняла в этом сервисе айфон уже два раза. В первый раз до окончания гарантийного срока оставалась пара недель, никаких проблем с телефоном за год не было, но в итоге умер датчик приближения. Телефон заменили, ура-ура. Через очень непродолжительное время появились проблемы с зарядкой. Телефон нагревался, не заряжался более чем на 30 процентов. Опять заменили. Ну и в итоге в третий раз, в аккурат во время командировки, где мне этот телефон был нужен, как воздух, отрубается камера. Прямо во время конференции, где мне нужно снимать документы и материалы! По-моему, третья замена телефона за полгода - это выше терпения любого, даже очень терпеливого человека! В сервисе утверждают, что меняют телефоны на восстановленные, которые им идут прямо от производителя. Простите, не верю. Ощущение, что собирают сами из тех аппаратов, которые им сдают люди. Крайне разочарована. Сейчас физически нет времени ехать в сервис, а когда соберусь, не уверена, что поеду именно в этот.
Надеюсь, у руководства данного АСЦ будет достаточно воли и чувства клиентоориентированности, чтобы ввести у себя услугу подменного устройства.
Лично я не планирую в дальнейшем пользоваться данным АСЦ, пока не будет услуги подменного устройства. Кстати, у других АСЦ такая услуга всё чаще встречается. И они не оставляют клиентов без связи.