Кто плачет о назойливости сотрудников - клоуны. Лично мне обслуживание понравилось, ребята молодцы.
полезно? +−
Quanysh- 20 марта 2021 в 8:47
Магазин обманул. Уже 3 месяца не могу дозвониться. Линия занята 24 на 7
полезно? +−
Светлана- 14 февраля 2021 в 13:04
Ужасное обслуживание! Назойливость - это не показатель того, что вы умеете продавать! А продавать там продавцы не умеют совершенно! ! 05.12.21 Хотели купить кроссовки. Принесли не то что в слегка помятой коробке, а в ужасно мятой и разорванной. "Что то можно сделать"? - спросили мы? Мы взяли летнюю модель и ее хранить до лета. "Нет, сделать ничего нельзя. Хотите берите, хотите не берите" (! Фразейка а-ля назад в прошлое) - сказала нам девушка менеджер. Не хотим. Принципиально. Если к нам такое отношение со стороны бренда. А именно представителями бренда являются сотрудники. Почему я кроссовки за 10 000 должна нести в разорванной коробке? !
полезно? +−
Максим- 28 января 2021 в 2:25
Отличный магазин. Атмосфера хорошая. Продавцы вежливые и искренне стараются помочь.
полезно? +−
Фёдор- 04 февраля 2020 в 19:42
Нет ни одного магазина new balance в Москве, где бы над вами за спиной, не нависал назойливый продавец. Как же это отсутствие тактичности бесит.
полезно? +−
Марина- 19 марта 2018 в 4:17
Спортивная обувь на 5. Подобрала себе идеальные кроссовки для бега именно NB, перебрав множество других брендов. Рекомендую
Лично мне обслуживание понравилось, ребята молодцы.
Не хотим. Принципиально. Если к нам такое отношение со стороны бренда. А именно представителями бренда являются сотрудники. Почему я кроссовки за 10 000 должна нести в разорванной коробке? !