Я в шоке, приехал за корпусом который на сайте в наличии, в итоге дале другой с витрины в пыли, у которого не работает блок питания, возился часов 6 ища причину ошибки CPU, в итоге проснулся позвонил меня чуть ли на три буквы не послала какая то стерва по телефону и сказала в понедельник звони, просто отвратительное отношение к клиентам.
полезно? +−
Михаил- 13 февраля 2021 в 7:51
Никогда и ничего не покупайте в НИКСе на Алексеевской. Я совершил эту ошибку дважды. Оба раза ждал выдачи товара больше часа. Огромное количество сотрудников, которые присутствуют в зале заняты чем угодно, только не своей работой. НИКС - не лучший выбор.
полезно? +−
Галина- 16 января 2021 в 22:58
Товар отпускал всего один продавец из-за этого скопилась очередь из посетителей, что плохо во время пандемии. Нет даже дез. Средства, нет перчаток и тем более масок.
полезно? +−
Avito- 07 октября 2019 в 20:06
ОСТОРОЖНО, ОЧЕНЬ АГРЕССИВНАЯ БЫДЛО ОХРАНА! Очень неприятное место, где охрана набрасывается на людей, где они этих чуркабесов набрали непонятно, больше туда не ногою, Никс перестал для меня существовать! Я уже не говорю про космические цены в этом магазине!
полезно? +−
Григорий- 07 сентября 2019 в 21:03
Требуют писать паспортные данные от руки, несмотря на то, что они были указаны онлайн при заказе и оплате. Сканер заказов еле работает. Скорость оформления черепашья. Больше не приду. А ведь раньше был нормальный магазин с приличным обслуживанием.
полезно? +−
Semen- 19 августа 2019 в 1:41
Ни в коем случае не посещайте данный магазин. Цены выше, чем должны быть, сотрудники не трезвые, матерятся при общении с клиентами. В момент посещения магазина неоднократно видел пьянство на рабочем месте.
полезно? +−
Rezeda- 01 июля 2019 в 16:52
В зале работает один консультант, который абсолютно точно не занитересован что то продавать и откровенно игнорирует. Везде очереди. В итоге, прождав 30 минут, ушла ничего не купив. Думаю, что я такая не одна.
полезно? +−
Евгений- 04 апреля 2019 в 22:06
Постоянно тут покупаю. Удобный сайт, с хорошим поиском - сильно экономит время и позволяет подобрать товар максимально подходящий по требуемым характеристикам самому. Кроме того, приятные невысокие цены. Получение товара, правда, может занять около получаса, т. к. Формируют его на складе, но это все-равно сильная экономия, т. к. В магазине проводишь всего пол часа
полезно? +−
Иван- 26 сентября 2018 в 10:25
Цены стали дороже. Персонал грубее, безразличие в каждом вздохе. Продавец облаял ни за что. А про гарантию даже не сказал. Прощай Никс.
полезно? +−
Саша- 14 июня 2018 в 14:57
Хороший компьютерный магазин с низкими ценами. Но цены надо проверять, покупал ноутбук, сравнил с конкурентами, в никсе было дороже. Особенно актуально в период волатильности рубля.
полезно? +−
Саша- 08 июня 2018 в 5:54
Вторник, вечер, покупал модули памяти DDR3, веет духом, когда только появился первый кибермаркет Санрайз на Савёловской, для тех кто помнит) По обслуживанию претензий нет, сделал заказ на сайте день в день, оплата на месте, на сайте было указано наличие товара в магазине, никаких звонков менеджеров, никаких ошибок и очередей, сухо и по делу, потестим память, если всё ок - то это отзыв на 5 звёзд.
полезно? +−
Сергей- 31 мая 2018 в 8:03
Сижу жду оформления сврего заказа уже 45 минут, пока другие получают. Мне мелко мстят за то, что посмел усомниться в правильности процедуры когда сначала подпичываешь накладную в получении и приемке товара /2 подписи/ а потом идешь ждать комплектации и выдачи заказа. А усомнился после того как меня накануне отправили с мелкой придиркой к доверенности. В зале магазина гул недовольных голосов по тому же вопросу - придирки к доверенностям. Кстати и цены здесь выше средней по городу. Не рекомендую иметь дело в никсом.
полезно? +−
Шахбан- 29 мая 2018 в 22:56
Навигация не совсем понятная. Постоянно приходится спрашивать порядок дальнейших действий. Монитор с номером заказа слишком мелкий. Нет звукового сопровождения. Странные звуки имитации работы кассового аппарата, уведомлений Windows, суть которых вообще не понятна. Сюда бы грамотного дизайнера. На лицах консультантов вселенская печаль.
полезно? +−
Иосиф- 14 мая 2018 в 9:09
Всем Доброго времени суток! В Никсе я покупал внешний жесткий диск Seagate, через два месяца он у меня сломался, упаковку от него я выкинул, фирменного стикера (Никс) тоже не осталось. Но не беда принес в сервис центр, приняли без каких либо проблем. Ждал правда 45 дней т. к. Не было стикера. В итоге заменили на новый. Я доволен и претензий не имею. Нормальная контора!
полезно? +−
Коля- 06 мая 2018 в 8:30
Более мерзкого места по продаже оргтехники просто не найти. Из плюсов - только наличие специфических товаров на складе, из минусов - все остальное: продавцы и их руководители откровенные хамы, нет возможности решить проблемы с закупкой с бухгалтерией, бухгалтерия и руководство просто оградили себя от общения с массами, поэтому все проблемы покупателя остаются проблемами покупателя. О том, как оформляют возврат и замену товара нужно писать книгу. Не стоит даже приобретать товар. На замечание, что клиент всегда прав главный менеджер торгового зала ответил: кто тебе (не Вам), сказал, что клиент прав? Нам плевать на клиентов, не нравится - покупай в другом месте.
Нормальная контора!
Из плюсов - только наличие специфических товаров на складе, из минусов - все остальное: продавцы и их руководители откровенные хамы, нет возможности решить проблемы с закупкой с бухгалтерией, бухгалтерия и руководство просто оградили себя от общения с массами, поэтому все проблемы покупателя остаются проблемами покупателя. О том, как оформляют возврат и замену товара нужно писать книгу. Не стоит даже приобретать товар.
На замечание, что клиент всегда прав главный менеджер торгового зала ответил: кто тебе (не Вам), сказал, что клиент прав? Нам плевать на клиентов, не нравится - покупай в другом месте.