Заказали палки для скандинавской ходьбы. Привезли домой, оплата только наличными или переводом. Сделали перевод через официальное приложение Тинькофф на Сбербанк. Курьеру деньги не пришли сразу, пришла смс. Связались с поддержкой Тинькофф, они подтвердили, что переводы выполняются через смс в случае, если к одному номеру привязано несколько карт разных банков. Курьеру смс не приходила, она стала требовать отдать заказ несмотря на предоставленную квитанцию об оплате, повышать голос в моём собственном доме. Позвонили в магазин разбираться. Магазин на повышенных тонах стал выяснять, по какой причине мы оплачивали переводом, а не наличными. Далее магазин, не разбираясь, начал обвинять в мошенничестве меня. Я предложила отправить официальную выписку из Тинькофф, квитанцию об оплате на почту магазина. Магазину это явно было не нужно, сотрудник продолжил обвинять в мошенничестве и угрожать вызвать полицию в мой дом! Зачем изучать официальные документы, если можно просто наорать на своих клиентов, верно? Как я могу повлиять на Тинькофф и на способ перевода, который устанавливается в банке? ! Чудом удалось через поддержку Тинькофф отменить перевод. Заказ отдали курьеру, больше в магазин не ногой. Три вывода: 1. Магазин должен заранее предупреждать об оплате только наличными. 2. Сотрудники магазина должны разбираться в проблеме, а не угрожать клиентам. 3. Сотрудникам магазина нужно изучить работу системы быстрых платежей и различные варианты переводов. 4. Курьеры должны изучить хотя бы минимальные правила поведения в чужом доме.
полезно? +−
Саша- 27 июня 2018 в 20:03
Купил тут палки для скандинавской ходьбы, всем доволен!
Три вывода:
1. Магазин должен заранее предупреждать об оплате только наличными.
2. Сотрудники магазина должны разбираться в проблеме, а не угрожать клиентам.
3. Сотрудникам магазина нужно изучить работу системы быстрых платежей и различные варианты переводов.
4. Курьеры должны изучить хотя бы минимальные правила поведения в чужом доме.