Хороший в принципе выбор. Адекватные цены. Приятный продавец. Чистенько. Не хамят. Размен есть. Толпы алкашей рядом пока не замечала. Попрашаек тоже.
полезно? +−
Саша- 24 июня 2018 в 17:32
6.01.2018 года я посетил Алкомаркет НОРМАН, в позднее время суток 22: 54 Режим работы магазина с 8 до 23 Открыл двери и только переступил порог, мне продавец сразу же заявляет что оплата только по Безналичному расчету, наличные не принимают, я попросил назвать причину На что продавец насмешливо ответил , ИНКАССАЦИЮ СДАЮ, , конечно же ни один здравомыслящий человек не поверит. Но рядом с этим продавцом стояла ещё и Продавщица, тоже без бейджа, она хотя бы была в форме продавца, а продавец который стоял у кассы, заявивший об оплате, он был без бейджа и в свободной форме, т. Е он был одет как на рынке 80-х. Я бы мог приобрести алкогольный напиток независимо от ограничений оплат, потому что есть наличные деньги, так и безналичные, так же онлайн, но я не стал даже задумываться о покупке, когда увидил эти недовольные лица.
Суть моего обращения заключается в том что: 1) сотрудники закрывают смену раньше времени, просьба выяснить кто работал 6.01.2018 года и сверить время выбития z-отчета. 2) Сотрудники без Бейджа и Сменной форменной одежды, что собственно противоречит правилам Роспотребнадзора и СЭС. 3) Научите пожалуйста своих продавцов обращаться к клиентам вашего магазина, Представляться они никогда не смогут, но научите хотя бы при обращении пусть хотя бы по приветствуют, а про правила этикета общения и речи может не идти.
Я удивлён, Алкомаркет), где продаётся не дешевая алкогольная продукция и никто возле витрины не консультирует), а кассир дальше прилавка не уходит. 2 - ой визит был совершён моим другом, на этот раз уже с Видео фиксацией. Я прошу принять соответствующие меры и устранить данный недостаток, в противном случае я передам все материалы в соответствующие органы, от налоговой до Роспотребнадзора.
Режим работы магазина с 8 до 23
Открыл двери и только переступил порог, мне продавец сразу же заявляет что оплата только по Безналичному расчету, наличные не принимают, я попросил назвать причину
На что продавец насмешливо ответил
, ИНКАССАЦИЮ СДАЮ, , конечно же ни один здравомыслящий человек не поверит.
Но рядом с этим продавцом стояла ещё и Продавщица, тоже без бейджа, она хотя бы была в форме продавца, а продавец который стоял у кассы, заявивший об оплате, он был без бейджа и в свободной форме, т. Е он был одет как на рынке 80-х.
Я бы мог приобрести алкогольный напиток независимо от ограничений оплат, потому что есть наличные деньги, так и безналичные, так же онлайн, но я не стал даже задумываться о покупке, когда увидил эти недовольные лица.
Суть моего обращения заключается в том что:
1) сотрудники закрывают смену раньше времени, просьба выяснить кто работал 6.01.2018 года и сверить время выбития z-отчета.
2) Сотрудники без Бейджа и Сменной форменной одежды, что собственно противоречит правилам Роспотребнадзора и СЭС.
3) Научите пожалуйста своих продавцов обращаться к клиентам вашего магазина,
Представляться они никогда не смогут, но научите хотя бы при обращении пусть хотя бы по приветствуют, а про правила этикета общения и речи может не идти.
Я удивлён, Алкомаркет), где продаётся не дешевая алкогольная продукция и никто возле витрины не консультирует), а кассир дальше прилавка не уходит. 2 - ой визит был совершён моим другом, на этот раз уже с Видео фиксацией.
Я прошу принять соответствующие меры и устранить данный недостаток, в противном случае я передам все материалы в соответствующие органы, от налоговой до Роспотребнадзора.