Некая мадама "в образе" позволяет себе мерзкие комментарии касательно фотографии клиента в паспорте, осуществляя некое подобие процесса идентификации. Деньги же за "услуги" получает безропотно. Парадокс.
полезно? +−
Елена- 23 июля 2018 в 10:04
Торопилась, надо было заверить заявление в Минюст, хоть и пришлось подождать 30 минут в очереди, сделали за 5 минут. Там же заказали выписку ЕГРЮЛ для заверения. Для тех кто продает заявление по форме р14001 - заявления надо два, два решения учредителя и два протокола.
полезно? +−
Саша- 12 июля 2018 в 12:20
Отличная работа нотариуса и помощников. В возникшем вопросе не отказали, как их соседи, а разобрались и нашли решение. Все сделали максимально быстро в данной ситуации.
полезно? +−
Ильсина- 24 июня 2018 в 22:22
Работа специалистов 10 из 10! На ресепшен сидит милая девушка. Для поситителей стоит кулер, чай. Помощники и нотариус делают работу грамотно, быстро и без ошибок. Девушки все вежливые, терпеливые, никто не торопит, на все вопросы подробно отвечают. А также - работают в т. ч. И в субботу/воскресенье. Спасибо, вам, девушки за отличную работу)
полезно? +−
Женя- 15 июня 2018 в 17:14
Совсем в них разочаровался.
С годами они совсем заелись, и это мягко сказано.
Раньше боролись за каждого клиента, а теперь - полный отстой. И компетентностью команды полное безразличие к клиентам не исправить. Особенно это относится к их фронт офису.
То что можно прождать от 50 минут до полутора часов и более я уже не говорю. Это уже стало порядком вещей и это похоже совсем перестало их заботить.
Три раза жаль видеть и получать подтверждение что народ у нас не умеет ценить преданность постоянных клиентов, а гониться за длинным рублем.
В общем жирная двойка им.
Придется искать другого нотариуса.
Вот вроде хвалят коллегу у метро Академическая - завтра наведаюсь туда.
PS Так скоро все ваши постоянные клиенты разбегуться и скатитесь до рейтинга в 1.
полезно? +−
Саша- 31 мая 2018 в 6:50
Пришли за консультацией по поводу материнского капитала, отправили в пенсионный фонд. Сказали что нужно принести оттуда для них какой-то шаблон. И вместо того чтобы объяснить причем тут пенсионный фонд, если мы обращались в мфц рассказывают что к ним какие-то были претензии поэтому так.
Интонация в общении и подход будет в лучших традициях почты России. В общем совок, к сожалению.
полезно? +−
Саша- 25 мая 2018 в 18:14
Очень удобное расположение, в шаговой доступности сразу от 2-ух метро: профсоюзная и академическая. Нотариус - приятная, молодая женщина с глубоким пониманием и знанием своего дела, очень помогла, за что ей огромное спасибо. Новый офис, все чистенько и опрятно, очередей нет, что не может не радовать, все сделали быстро, а самое главное качественно!
С годами они совсем заелись, и это мягко сказано.
Раньше боролись за каждого клиента, а теперь - полный отстой. И компетентностью команды полное безразличие к клиентам не исправить.
Особенно это относится к их фронт офису.
То что можно прождать от 50 минут до полутора часов и более я уже не говорю. Это уже стало порядком вещей и это похоже совсем перестало их заботить.
Три раза жаль видеть и получать подтверждение что народ у нас не умеет ценить преданность постоянных клиентов, а гониться за длинным рублем.
В общем жирная двойка им.
Придется искать другого нотариуса.
Вот вроде хвалят коллегу у метро Академическая - завтра наведаюсь туда.
PS Так скоро все ваши постоянные клиенты разбегуться и скатитесь до рейтинга в 1.
Интонация в общении и подход будет в лучших традициях почты России. В общем совок, к сожалению.
Нотариус - приятная, молодая женщина с глубоким пониманием и знанием своего дела, очень помогла, за что ей огромное спасибо.
Новый офис, все чистенько и опрятно, очередей нет, что не может не радовать, все сделали быстро, а самое главное качественно!