Людям скучающим по советскому союзу или по своим бабуле с дедулей старой закалки - однозначно рекомендую! Проникнитесь «ШКЯ»-атмосферой (кто не знает - введите на ютюбе «шкя»), восполните с лихвой потребность общения со сварливыми несдержанными пожилыми людьми, если такая есть.
Был свидетелем ситуации, в которой пожилой сотрудник повышал голос на женщину-клиента (иностранка, плохо говорит по-русски). В общении прослеживалась цель самоутвердиться, показать неправоту клиента и пристыдить, а не помочь и решить вопрос. Максимально некорректное общение этого сотрудника прослеживалось с 2мя клиентами из 2х, которых я застал.
Дед хромает, еле ходит, другая пожилая сотрудница с гипсом, все какие-то нервные, чуть что сразу в агрессию. Надеюсь, это не следствия драк с клиентами (хотя кто знает?).
Сам же был только свидетелем этого кринжа. Со мной общалась другая женщина. Вежливая, адекватная, ответила на все вопросы. Кажется, это единственный нормальный сотрудник. Претензий к ней нет, хотя ошибки в документах были найдены (проверяйте внимательно).
Был свидетелем ситуации, в которой пожилой сотрудник повышал голос на женщину-клиента (иностранка, плохо говорит по-русски). В общении прослеживалась цель самоутвердиться, показать неправоту клиента и пристыдить, а не помочь и решить вопрос. Максимально некорректное общение этого сотрудника прослеживалось с 2мя клиентами из 2х, которых я застал.
Дед хромает, еле ходит, другая пожилая сотрудница с гипсом, все какие-то нервные, чуть что сразу в агрессию. Надеюсь, это не следствия драк с клиентами (хотя кто знает?).
Сам же был только свидетелем этого кринжа. Со мной общалась другая женщина. Вежливая, адекватная, ответила на все вопросы. Кажется, это единственный нормальный сотрудник. Претензий к ней нет, хотя ошибки в документах были найдены (проверяйте внимательно).