Отличный магазин. Качество на самом высоком уровне. Работают действительно эксперты. Подобрали мне телефон, а также чехол. Все мои потребности учтены. Если не знаете как выбирать телефон, то вам точно сюда!
полезно? +−
Саша- 05 июля 2018 в 12:02
Отзыв на магазин - бывший ИОН
Сеть магазинов, которая существует на рынке уже более 10 лет. Раньше мы знали их по названию «ИОН». Сейчас же магазин называется иначе «Ноу-хао». К радости или сожалению, со временем все меняется. И наш магазин, с современным названием «Ноу-хао» очень сильно изменился за большое время работы организации, к сожалению в худшую сторону.
Магазины «ИОН» всегда славились своими внимательным отношением к клиенту, его потребностям и качественном подходом к консультированию. Главной задачей всегда было дать хорошую рекомендацию и продать качественный товар или услугу.
В магазин «ИОН» я приходил, наверное сотню раз, то купить флешку, то обрезать симку, наклеить пленку, купить картридер, телефон, фотоаппарат, ПО. И всегда, это были очень добрые, теплые, уютные, квалифицированные, подсказки, советы, рекомендации… Да и просто это можно назвать - забота о своем клиенте.
В 2015 году зашли мы с женой в новенький «Ноу-хао» за бампером на только что подаренную «шестерку» (речь конечно, не об отечественном автопроме). Менеджер восточной внешности «борзо» предложил несколько вариантов, с каким-то юношеским «понтом», выдавая набор грубых несвязных фраз. Мы выбрали алюминиевый бампер от компании Deppa. Все устроило - берем. Юноша небрежно надел бампер, вернул телефон и попросил к оплате деньги. Я дал деньги, юноша смотрит на меня, а я на него. Он спрашивает: что? А я отвечаю: чек. Продавец: ах, да, пожалуйста. На чеке указано: что претензии на аксессуары принимаются только с полной комплектацией и упаковкой. Опять смотрю на него. И опять слышу: что? Отвечаю: коробка. Опять получаю: ах, да, забыл. В итоге прийдя домой и открыв коробку, увидел внутри пленку на экран, которую как раз клеят в данном салоне за «не кислые» деньги. Видимо, также забывают давать чеки при поклейке, а деньги кладут себе в карман.
Делал позже заказ жене на аналогичный бампер в интернет-магазине «Ноу-хао». При заказе менеджер уточнил: вам только бампер? Я говорю: да. В конечном итоге: мне так и привезли только бампер, в почему-то вскрытой упаковке и на которой была написана комплектация: бампер, защитная пленка. Пленки, как Вы уже поняли в комплекте почему-то не оказалось.
В общем, магазин стал обманывать своих клиентов, а менеджеры на поклейках пленок зарабатывают дополнительные деньги.
Рекомендовать такое обслуживание никому не буду, так же и сам стал обходить любой магазин «Ноу-хао» стороной.
Сеть магазинов, которая существует на рынке уже более 10 лет. Раньше мы знали их по названию «ИОН». Сейчас же магазин называется иначе «Ноу-хао». К радости или сожалению, со временем все меняется. И наш магазин, с современным названием «Ноу-хао» очень сильно изменился за большое время работы организации, к сожалению в худшую сторону.
Магазины «ИОН» всегда славились своими внимательным отношением к клиенту, его потребностям и качественном подходом к консультированию. Главной задачей всегда было дать хорошую рекомендацию и продать качественный товар или услугу.
В магазин «ИОН» я приходил, наверное сотню раз, то купить флешку, то обрезать симку, наклеить пленку, купить картридер, телефон, фотоаппарат, ПО. И всегда, это были очень добрые, теплые, уютные, квалифицированные, подсказки, советы, рекомендации… Да и просто это можно назвать - забота о своем клиенте.
В 2015 году зашли мы с женой в новенький «Ноу-хао» за бампером на только что подаренную «шестерку» (речь конечно, не об отечественном автопроме). Менеджер восточной внешности «борзо» предложил несколько вариантов, с каким-то юношеским «понтом», выдавая набор грубых несвязных фраз. Мы выбрали алюминиевый бампер от компании Deppa. Все устроило - берем. Юноша небрежно надел бампер, вернул телефон и попросил к оплате деньги. Я дал деньги, юноша смотрит на меня, а я на него.
Он спрашивает: что?
А я отвечаю: чек.
Продавец: ах, да, пожалуйста.
На чеке указано: что претензии на аксессуары принимаются только с полной комплектацией и упаковкой. Опять смотрю на него. И опять слышу: что?
Отвечаю: коробка.
Опять получаю: ах, да, забыл.
В итоге прийдя домой и открыв коробку, увидел внутри пленку на экран, которую как раз клеят в данном салоне за «не кислые» деньги. Видимо, также забывают давать чеки при поклейке, а деньги кладут себе в карман.
Делал позже заказ жене на аналогичный бампер в интернет-магазине «Ноу-хао». При заказе менеджер уточнил: вам только бампер? Я говорю: да. В конечном итоге: мне так и привезли только бампер, в почему-то вскрытой упаковке и на которой была написана комплектация: бампер, защитная пленка. Пленки, как Вы уже поняли в комплекте почему-то не оказалось.
В общем, магазин стал обманывать своих клиентов, а менеджеры на поклейках пленок зарабатывают дополнительные деньги.
Рекомендовать такое обслуживание никому не буду, так же и сам стал обходить любой магазин «Ноу-хао» стороной.