Оформила заказ, пришла за заказом, был вкрыт без меня. Сотрудник пытался убедить в том что это новый товар!
полезно? +−
Евгения- 15 октября 2019 в 0:43
Салон расположился на первом этаже ТЦ. Маленький, скудный ассортимент (это мнение сугубо индивидуально), не профессиональное обслуживание (консультирование). Мне нужен был телефон именно кнопочный для мамы (самый простой). Я обратилась к консультанту с просьбой помочь найти нужный мне аппарат. Молодой человек с радостью стал помогать тем самым прорекламировал мне весь ассортимент телефонов (да, я сразу объяснила, что именно мне надо: бюджетный кнопочный телефон). Мне предлагали только телефоны нового поколения (ничего против них не имею сама хожу с Sony Xperia XA2 Dual), пытаясь продать мне любыми способами. Чисто случайно я сама увидела на витрине (в самом низу в уголке) телефон который мне нужен был. В заключение хочется сказать, что прислушивайтесь к вашим клиентам, учитывайте их мнение, а не свое.
полезно? +−
Элла- 04 октября 2019 в 18:13
27.10.2018 г. Сдала на экспертизу неисправный смартфон HTC Desire, поскольку в гарантийный ремонт брать отказались. Сегодня получила техническое заключение "Мобиленд", которому принадлежит салон, из которого следует, что проведена проверка качества ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИМ методом. Заявленные неисправности не проявились. Напомню, что Органолептическая оценка товара — это обобщённый результат оценки его качества, выполненный с помощью органов чувств человека: зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса. Т. Е. На телефон посмотрели, полизали, пощупали и решили, что он исправен! И конечно, в салоне "Ноу-Хау" тут же предложили платный ремонт. Возмущена таким вызывающе неграмотным, непрофессиональным, безответственным подходом к своей работе и клиентам. Это не первый смартфон, купленный в этом салоне "Ноу-хау", но, уверена, последний. При этом не перестают звонить в рекламных целях! Директор магазина Альбина - высокомерная наглая хамка как по отношению к своим сотрудникам, так и к посетителям.
В заключение хочется сказать, что прислушивайтесь к вашим клиентам, учитывайте их мнение, а не свое.
Напомню, что Органолептическая оценка товара — это обобщённый результат оценки его качества, выполненный с помощью органов чувств человека: зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса. Т. Е. На телефон посмотрели, полизали, пощупали и решили, что он исправен! И конечно, в салоне "Ноу-Хау" тут же предложили платный ремонт. Возмущена таким вызывающе неграмотным, непрофессиональным, безответственным подходом к своей работе и клиентам.
Это не первый смартфон, купленный в этом салоне "Ноу-хау", но, уверена, последний. При этом не перестают звонить в рекламных целях!
Директор магазина Альбина - высокомерная наглая хамка как по отношению к своим сотрудникам, так и к посетителям.