Некомпетентный персонал. Продали девушке переходник для айфона на aux, вручив в закрытой коробочке USB-C /3,5 переходник (который явно не подходит). Ок, ошиблись, бывает, но они не только не принимали назад товар, но и не меняли на то, о чём просили их изначально, динамя "а приезжайте через две недели", потом "приезжайте через неделю".
полезно? +−
Наталья- 05 апреля 2021 в 14:21
Добрый день, ужасное обслуживание в этом магазине, не приняли платеж у дедушки за билайн ТВ, отправляли платить на терменале, ну не умеет дедушка там оплачивать, консультанты ничем не помогли, вызвали охрану, дошло до того что стали пугать полицией. Позор.
полезно? +−
Михаил- 13 октября 2019 в 7:13
Пришёл в магазин за покупкой microUSB кабеля. Оказалось, что кабель и не заряжает и не проводит данные. Пришёл оформлять возврат - уговорили на замену и ПРИ МНЕ повесили этот бракованный кабель обратно и выдали вскрывавшийся комплект, который не проводил данные, но уже заряжал. Качество - высший уровень, покупайте с удовольствием!)
полезно? +−
Дмитрий- 05 октября 2017 в 10:42
Обрезка сим карт стоит 300 рублей инструментом за 200 рублей с алиэкспресс. Ага, купил телефон у нас за 30к? А накинь-ка ещё 300 чтобы симку в него вставить. Ах дааа. В нем же 2 симкииии. 8) Жадность - зло.