Супер токсичный продавец, имя не помню. (Но они все там неопрятно выглядят) Звенящее хамство, испортил всё впечатление о магазине. Мужик, если ты не доволен работой и жизнью, другие здесь не при чем. Посетители не виноваты в твоих комплексах, и неудачах, что ты работаешь продавцом в ТЦ. Зачем выплёскивать негатив - не знаю.
полезно? +−
Саша- 09 июля 2021 в 6:49
Я понимаю, что продавать телефон с доп услугами консультантам выгодно но отказывать в покупке телефона без сим карты это слишком
полезно? +−
Кирилл- 06 июля 2021 в 20:20
Ужасный сервис ничего делать не хотят, пришёл возвращать товар отправили в ремонт деньги не вернули
полезно? +−
Татьяна- 21 июня 2021 в 8:51
Очень клиент Неориентированный продавец. Сказал что устал и хочет ехать домой. А мы его напрягаем. Зовут Ярослав работал 30 августа в галереи Аэропорт. Уже не первый раз встречаю негативных консультантов в НоуХау. Хотя сама концепция магазина нравится. Но. Примите меры!
полезно? +−
Lena- 01 мая 2021 в 14:13
3 года не хожу туда после отвратного опыта покупки. Консультант сам продал не то, хотя пришла со сломанным шнуром, чтобы подобрали такой же. Чек не выдали. Когда пришла возвращать, подняли на смех на весь салон, с недовольным видом вернули деньги и ржали, что я сама потеряла чек. В итоге нашли его смятым в вёдре, хотя должны были выдать мне. Крайне неприятный персонал, уважения к клиентам никакого. Надеюсь эти ребята там больше не работают, но проверять больше не буду.
полезно? +−
Павел- 11 апреля 2021 в 0:56
Продавцы вежливые, также вежливо и настойчиво навязывают допуслуги, однако будьте готовы, что вам запросто могут бракованный телефон и если неограниченное внимания сразу, то потом все повесят на вас
полезно? +−
Женя- 25 июня 2018 в 17:05
Среднестатистический магазин розничной сети электроники. Бывший ИОН (ION). Сотрудники отзывчивые, готовы помочь (если сами знают). Есть стойка Биллайн с их представителем.
полезно? +−
Ярослав- 18 июня 2018 в 21:37
Некомпетентный персонал. Хотел перейти из МГТС в Билайн, сотрудник вместо мгтс указал мсс (Скайлинк). Перевода ждал месяц.
полезно? +−
Женя- 14 июня 2018 в 22:43
Никогда ничего не покупайте тут в кредит или в рассрочку!
Купил в кредит нетбук, после того как несколько раз менял с сильными "засветами" по краям экрана, попросил дать закрытый товар, но таких нет, все ноутбуки и нетбуки, сказали открывают.
Мало того кредитный консультант вместо 24000 оформил кредит на 35000 р. Откуда взялись дополнительные деньги и за какие такие услуги, мне так никто и не объяснил. В товарном чеке было прописано 24000. На взгляд махинация или ошибка кредитного консультанта. Так что доверять кредитным консультанта и "экспертам" нельзя.
Вернул товар, вернули через карту первый взнос, который платил наличными, остальная сумма зависла и не была возвращена в банк из за некомпетентности и неорганизованности персонала.
Только благодаря заместителю директора Валерию, единственному компетентному, ответственному и честному человеку, идущему на встречу к покупателю, все разрешилось. Но один в поле не воин.
Время и силы потеряны. И ещё из за этой проволочки возврата денег магазином банку по вине персонала сложилась ситуация когда моя кредитная история будет испорчена, так как банк ждёт второй взнос, не получив денег от возврата товара до следующего платежа.
Придётся писать жалобу в банк, оттуда они перешлю жалобу в магазин. В общем бюрократическое издевательство. И все это из за халатности персонала.
Ноу хау не оправдывает себя и обещания лозунгов компании работать качественно, теряет свою репутацию.
Бывший ИОН (ION).
Сотрудники отзывчивые, готовы помочь (если сами знают).
Есть стойка Биллайн с их представителем.
Купил в кредит нетбук, после того как несколько раз менял с сильными "засветами" по краям экрана, попросил дать закрытый товар, но таких нет, все ноутбуки и нетбуки, сказали открывают.
Мало того кредитный консультант вместо 24000 оформил кредит на 35000 р. Откуда взялись дополнительные деньги и за какие такие услуги, мне так никто и не объяснил. В товарном чеке было прописано 24000. На взгляд махинация или ошибка кредитного консультанта. Так что доверять кредитным консультанта и "экспертам" нельзя.
Вернул товар, вернули через карту первый взнос, который платил наличными, остальная сумма зависла и не была возвращена в банк из за некомпетентности и неорганизованности персонала.
Только благодаря заместителю директора Валерию, единственному компетентному, ответственному и честному человеку, идущему на встречу к покупателю, все разрешилось. Но один в поле не воин.
Время и силы потеряны. И ещё из за этой проволочки возврата денег магазином банку по вине персонала сложилась ситуация когда моя кредитная история будет испорчена, так как банк ждёт второй взнос, не получив денег от возврата товара до следующего платежа.
Придётся писать жалобу в банк, оттуда они перешлю жалобу в магазин. В общем бюрократическое издевательство. И все это из за халатности персонала.
Ноу хау не оправдывает себя и обещания лозунгов компании работать качественно, теряет свою репутацию.