НОУ ХАУ от билайн отзывы

starempty starempty starempty starempty star comment 2


Контакты

Адрес
Москва, ул. Красного Маяка, 2А
Метро
Пражская
Телефоны
8 (800) 700-06-11
Сайт
moskva.beeline.ru
Рейтинг
оценка 1 на основе 2 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:00

Отзывы о НОУ ХАУ от билайн

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star По этому адресу больше нет салона сотовой связи, вообще кроме главного офиса на улице 8 марта все закрылись, передали компаниям по продаже мобильных телефонов право ПРОДАВАТЬЯ СИМ КАРТЫ
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Я 24.05.2019 приобрел iPhone XS 512, за более 100 тысяч. Все по началу было хорошо, но после того как кассир девушка решила поменять в кассовом аппарате чеков катушку с новой бумагой для чеков, создались проблемы. Так как это был интернет заказ в данный офис, мне везли данный iPhone 2 дня, и каждый час я звонил в интернет магазин и интерисовался судьбой моего будущего телефона. А звонил я потому что, смс мне пришло что 23.05.2019, в день когда я согласовал о поступлении телефона в офис. Да, пришла смс что 23.05.2019 после 18: 00 я могу забрать телефон. Но, я решил позвонить в интернет магазин еще раз, узнать точно пришел ли телефон, мне ответили что в магазине его еще не отсканировали, чтобы вы могли точно забрать его, ожидайте смс о готовности к выдаче телефона. Я ждал до закрытия магазина, так контрольное смс и не пришло. Пришло смс 24.05.2019 где-то в обед, о том что я могу уже точно забрать. Дальше продолжу, девушка поменяла катушку для новых чеков, начала распечатывать чек на мой телефон, и не представляете, чек зажувало и вышел какой-то огрызок. Она его быстро скомкала и попыталась выкинуть. Но мой протест, а где мой чек и почему все так плохо в Билайне? Она мне выдала товарный чек с якобы всей информацией которая имеется на чеке, но это не так. На товарном чеке имеется только артикул, название телефона, сумма, подпись и печать. Даже элиментарного IMEI кода телефона нет на данной бумажке. В мегафоне 3 года назад я покупал iPhone 6s, там дали и чек и товарный чек, и все было чётко прописано на товарном чеке и IMEI код телефона даже. Я сказал кассиру позвонить своему менеджеру и узнать, что девушке Кассиру и мне делать в данном ситуации, потому что мне нужен чек, вдруг я приду с неисправностями в сервис apple или к ним, а мне скажут что это за бумажка у вас тут? Товарный чек? Мы это не принимаем. Рядом со мной стоял парень в очереди, он так же возмущался, что ему так же выдали 1 раз товарный чек и так же покупал iPhone. Но, у него перестала ловить полностью сеть в телефоне и ему отказывали в не приличной форме в офисе Билайн, сказали идите куда хотите со своим товарным чеком. Девушка кассир набрала своего менеджера, который не взял трубку. Она сказала я не знаю что делать, держите ваш товарный чек, больше ничем не мог помочь. Я решил позвонить в интернет магазин Билайн, для выяснения, обычно как я знаю большая тройка "МТС, БИЛАЙН, Мегафон" могут присылать фискальные чеки на почту, так как это интернет заказ. Но, девушка кассир отказала мне в этом, и в интернет магазине Билайн на который я звонил, отказали и впервые слышат об этом. Потом, во время пробития товара, я сказал девушке кассиру, что я учавствую в акции "безумные дни", она попыталась очень много раз меня зарегистрировать или начислить мне баллы, но не знаю удалось ли ей это, так как она отмахивалась и на мои вопросы сколько мне придет баллов и вы все сделали? Она не могла внятно ответить, только брала мой телефон и писала какие-то коды, которые приходили мне на телефон. Так же в Билайне, проходит еще одна акция на любые смартфоны купленные, дают подарок аксессуар, девушка настолько плевать было, что акции которые я озвучивал, она забивала и не хотела слышать, так как я ее достал с вопросами об новом iPhone. Очень маленький салон связи, даже простейшего столика нету чтобы осмотреть товар после покупки, все люди там друг на друге. Все возмущаются. Сотрудница девушка особенно ужасная, она все делает плохо, ничего не может никому решить. Мужчина пришел в офис, и попросил решить проблему, девушка не смогла ему помочь. Мужчина попросил центарльные офис Билайн адресс, на что девушка сказала что таких офисов нет, и есть продажные салоны и есть офис как у нас по всем делам. Но мужчина очень расстроился, так как этот офис "по всем делам" не смог ему помочь разобраться ему в проблеме, и идти и искать другие офисы Билайн очень долго и нужно потратить много времени. Так же, плохо что очень мало чехлов представлено в салоне для iPhone X, XS вообще нет чехлов и пару для XR имеется. Могу сказать так, что X, XS чехлы отличаются камерой, и чехлы некоторые не подходят.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
Варшавское ш., 140, ТЦ Columbus
ул. Кировоградская, 14
ул. Медынская, 7, Салон расположен в, ТЦ Южный Полюс
Новоясеневский пр., 7
Похожие организации рядом
Варшавское ш., 140
ул. Кировоградская, 13а
Варшавское ш., владение 140 строение 7, с
Москва ул. Красного Маяка 2Б ТРЦ Пражский Пассаж (Columbus), 1 этаж