09.09.23 В заведении была впервые. Пришли на обед с семинара, проводимого в отеле. Ожидала сервис и вкусные блюда. Но удивилась: такому неприятному долгому обслуживанию, отсутствие клиентоориентирования. Цена и качество не соответствуют друг другу. Официанты не подходили. Несколько раз звали их принять заказ, потом перепутали заказы в чеках. Несколько раз просили рассчитать нас, постоянно было ощущение, что нас нет. Переделывали счет. За другими столами также разбирались с персоналом. Об уровне обслуживания и качестве. Мне не понравился суп, который принесли (и никому из моих сотрапезникоо, черезчур кислый был). Официантка сказала, что можно убрать из счёта, но подошёл менеджер, который начал мне объяснять, что я его ела и должна заплатить. Времени с ним спорить не было, так как было важно уже уйти из данного заведения и пойти на ценное мероприятие. Я давно не встречала такой антисервис (тем более в Москве. Тот самый случай, когда человеческий фактор убил любое окружение, интерьер, задумку меню, настроение. Жаль, что стольким людям было испорчено настроение, причем за наш счёт.
полезно? +−
Noura- 09 сентября 2023 в 0:21
Место внутри отеля Приятная и спокойная атмосфера Дружелюбный персонал Есть меню и открытый буфет
полезно? +−
Teimuraz- 29 июня 2021 в 9:29
Слабо. Подача никакая. Блюда посредственные. Бургер принесли холодным. Цена качество не соответствует от слова совсем. Уровень цен как в ресторане Ваниль, а уровень блюд на 1 балл.
полезно? +−
Саша- 23 июня 2018 в 16:56
Пафосное место. Мясо среднего качества. Очень тупые ножи. Но шустрые официанты. Ценник космический
полезно? +−
Евгения- 15 июня 2018 в 22:52
Потрясающие стейки! Лучшие в городе. И десерт Павлова так приготовленный не пробовала нигде. Виталий, официант расскажет о винах и стейках столько, что можно отснять передачу. Обслуживание на очень хорошем уровне.
В заведении была впервые. Пришли на обед с семинара, проводимого в отеле.
Ожидала сервис и вкусные блюда. Но удивилась: такому неприятному долгому обслуживанию, отсутствие клиентоориентирования.
Цена и качество не соответствуют друг другу. Официанты не подходили. Несколько раз звали их принять заказ, потом перепутали заказы в чеках. Несколько раз просили рассчитать нас, постоянно было ощущение, что нас нет. Переделывали счет.
За другими столами также разбирались с персоналом. Об уровне обслуживания и качестве.
Мне не понравился суп, который принесли (и никому из моих сотрапезникоо, черезчур кислый был). Официантка сказала, что можно убрать из счёта, но подошёл менеджер, который начал мне объяснять, что я его ела и должна заплатить. Времени с ним спорить не было, так как было важно уже уйти из данного заведения и пойти на ценное мероприятие.
Я давно не встречала такой антисервис (тем более в Москве. Тот самый случай, когда человеческий фактор убил любое окружение, интерьер, задумку меню, настроение.
Жаль, что стольким людям было испорчено настроение, причем за наш счёт.
Приятная и спокойная атмосфера
Дружелюбный персонал
Есть меню и открытый буфет