Чудо-аппарат периодически перестаёт выдавать талоны, в результате чего образуется очередь за талонами. Основная часть посетителей - возрастная. Около окошек стульев нет, приходится стоять. Объявления написаны на бумажке. Рядом модный банкомат. Мир, где XXI век соседствует 90-ми.
полезно? +−
Алекс- 26 декабря 2021 в 9:15
Ужасное место. Первый раз приехал за сим картой, ее не было в наличии. Это нонсенс, вообще. Отправили в Медведково. Это 1 час на машине вообще-то. По телефону о наличии сим карт никто ничего сказать не может. Потратил свое время приехал второй раз. Очередь с улице. Наверное, надо от карты отказываться и переходить на нормального оператора.
полезно? +−
Вера- 26 июня 2021 в 6:10
Предусмотрена электронная очередь. Посетителей вызывают к окну стойки. У стойки стоят только клиенты, которые пригласили, л бальные сидят на диванчиках. Обслуживаюторошо. Информация предоставляется грамотно и в полном объеме. Установлен кулер с бутилированной питьевой водой, пластиковые стаканчики имеются. Правда не знаю проводится ли обработка кулера. В помещениях везде чисто, имеется зелёный сад.
полезно? +−
Надежда- 25 июня 2021 в 15:10
Не все сотрудники учтивы, к сожалению. Несмотря на правила и порядок, иногда хочется, что в молодые сотрудники относились к пожилым людям и людям в возрасте более уважительно и соблюдали не только трудовые, но и морально-этические, нормы
полезно? +−
Максим- 17 июня 2021 в 10:43
Обслуживание конечно на низком уровне. Со стороны сотрудников крайнее не уважение к пожилым людям, при мне сотрудница просто кричала на старика, который брал талон электронной очереди. А потом этих же стариков они ещё и в клиенты берут по новым услугам. Я пришел подключить домашний номер телефона и выбрать номер, на сайте указано, что номер можно выбрать в офисе. По итогам сотрудник офиса взял у меня заявление и сказал, что номера на выбор пришлет мне WhatsApp.:) Какая то нелегальщина.
полезно? +−
Виктор- 24 января 2019 в 15:29
Телефон не работает. Вызов мастера оформил в офисе на Бужениновской. Сказали в первой половине, дня, до 13 часов. Прождал. Никто не пришел и не отзвонился. Потерял пол дня.
полезно? +−
Татьяна- 02 июля 2018 в 22:57
Довольна обслуживанием телефона. Интернет был лучше, последнее время поменяли аккаунты, интернет не "похож" на интернет. Не могу привыкнуть к изменениям. А так все нормально. Спасибо
полезно? +−
Андрей- 28 июня 2018 в 16:17
Офис продаж и обслуживания клиентов МГТС. Очень приличный и просторный офис. Очередей нет. Электронная очередь. Быстрое обслуживание. Отключался от городского телефона за 5 минут. Есть пандус для инвалидов.
полезно? +−
Владимир- 07 июня 2018 в 14:53
Единственный плюс - быстрое обслуживание. В остальном - двойка. Уровень компетентности персонала ниже плинтуса.
полезно? +−
Игорь- 31 мая 2018 в 11:27
Полное. Авно. Заблокировал себе интернет на 3 месяца на лето. И понеслись проблемы, уже 4 месяц не могу сними разобраться по перерасчёту тк причина такая что они говорят что интеренет был летом типо кто-то выходил в сеть. Я им пишу вы мне его заблокировали по моей просьбе. Короче полный пипец честно. На претензии по почте отвечают еле еле. То вообще не отвечают по почте.
В помещениях везде чисто, имеется зелёный сад.