Есть из чего выбрать, да и без денег не оставят, цены более чем адекватные. Вот только ждать очки 6 дней пришлось, но зато как были готовы, позвонили, сказали можно приходить забирать. Ожидания оправдали, такие удобные и красивые очки можно и подождать
полезно? +−
Saul- 21 февраля в 12:42
Передо мной девушка оочень долго выбирала оправу, но правда и мне потом достаточно времени уделили. Выбор у них большой, глаза разбегаются, поэтому выбирать сложно. С другой стороны даже самый требовательный без очков не останется. Цены у них приемлемые, делают относительно быстро, я свои очки ждал около недели.
полезно? +−
Ирина- 14 марта 2022 в 2:55
В очкарике у офтальмологов серьезный и тщательный подход к подбору очков. Даже ребёнку нестрашно было тут покупать очки! Так как врачи заботятся о здоровье подопечных, а не только о своём кармане.
полезно? +−
Яна- 02 декабря 2021 в 1:31
Увидела отзывы, тоже решила написать. Заказывала здесь очки еще в прошлом году. У меня сложное зрение, изготовили астигматические линзы. Проверили в салоне зрение, сделали быстро, о готовности уведомили сообщением. С очками все в норме, ношу, выглядят как новые.
полезно? +−
Дмитрий- 23 октября 2021 в 0:22
Зашел в Очкарик за новыми очками, т. к. Разбил свои в отпуске. Врач провел диагностику, подобрал новые линзы. Мне понравился выбор оправ, и они не самые дорогие. Очки изготовили быстро, почти за 3 дня. Покупкой остался доволен. Буду иметь ввиду этот магазин.
полезно? +−
Анастасия- 06 октября 2021 в 23:57
Разбила любимые очки, расстроилась и побежала в ближайший к метро салон оптики. На счастье, рядом оказался "Очкарик". Там меня проконсультировали, здесь же была проверка зрения. Долго выбирала оправу и все же нашла понравившийся вариант. Понравилось, что все можно сделать в одном месте - и провериться, и сразу заказать.
полезно? +−
Алёна- 09 марта 2021 в 3:25
Заказывала очки. Самое долгое и муторное для меня было выбрать оправу. Претензий к ассортименту у менян нет, есть из чего выбрать, но это стало для меня проблемой. Долго не могла на одном чем-то остановиться. Час точно перед зеркалом крутилась. Еще хорошо, консультант помогала, и терпеливая была. В итоге выбрала оправу, выбрала линзы, заказала, через 10 дней забрала. Сели хорошо, на переносицу не давят. Линзы сидят крепко. Осталась довольна.
полезно? +−
Алла- 30 января 2021 в 11:14
В отличие от большинства схожих салонов, на месте всегда есть офтальмолог, выбор хороший, качеством не грешат, две пары очков купила у них, служат верой и правдой)
полезно? +−
Максим- 20 мая 2020 в 23:53
Плюсы есть, обозначу: Был в 2015 и 2019 году - работают одни и те же сотрудники, что говорит нам о том, что в очкарике не сильная текучка кадров. Не помню как зовут доктора, делающего диагностику, помню что отчество Викторовна. За неё готов был бы поставить 5 звёзд - быстро, легко, профессионально, с юмором два раза хорошо подбирала жене очки. Остальное негатив: Покупали очки с металлической оправой (платной), которые облезали. Два раза делали экспертизу, два раза подтвердили брак, две замены. В итоге: , человек с плохим зрением регулярно без очков (подмену не дают), наверное это продолжалось бы вечность, если бы я не напомнил о законе о защите прав потребителей и не попросил возврат денег. Спустя 4 года купили очки с бесплатной оправой (маленький ребёнок, все равно быстро сломает, лучше раз в месяц платить 3 тысячи за новые очки, чем 7+ с платной оправой). Всё тот же доктор Викторовна идеально подбирает очки и поднимает настроение. Очки выдают с дефектом на дужке, точка в пластике. Заляпанные. Заставил оттиратать. На комментарии почему очки загажены и имеют дефект последовал комментарий консультанта Дениса - ну оправа же бесплатная, такое может быть. На ответ - на платной оправе слезает краса и ты не можешь пользоваться очками т. к. Они постоянно на экспертизе - Денис не находит аргументов.
Кстати, бесплатную оправу при подборе очков он не предлагает, видимо, работает на бонус от продаж. Надеюсь руководство прочитает отзыв и сделает выводы. Вообще, глядя на историю покупок по клубной карте, могли бы фильтровать к кому из клиентов можно относиться более клиентоориентированно.
полезно? +−
Никита- 06 апреля 2020 в 23:56
Большой выбор линз, даже не ожидал. До этого линзы не пробовал, в Очкарик пришел за оправой, после осмотра специалист предложил попробовать линзы. Как оказалось, это удобно. Очки уже практически не ношу
полезно? +−
Саша- 22 июня 2018 в 15:17
Люблю эту сеть оптик, но конкретно в этой наткнулась на дамочку, которая отбила желание приходить снова. Чистенько, уютненько, только персоналу бы объяснить, что если клиент раза в два меньше и младше, это не повод включать в себе внутренюю училку и относиться свысока.
Был в 2015 и 2019 году - работают одни и те же сотрудники, что говорит нам о том, что в очкарике не сильная текучка кадров. Не помню как зовут доктора, делающего диагностику, помню что отчество Викторовна. За неё готов был бы поставить 5 звёзд - быстро, легко, профессионально, с юмором два раза хорошо подбирала жене очки.
Остальное негатив:
Покупали очки с металлической оправой (платной), которые облезали. Два раза делали экспертизу, два раза подтвердили брак, две замены. В итоге: , человек с плохим зрением регулярно без очков (подмену не дают), наверное это продолжалось бы вечность, если бы я не напомнил о законе о защите прав потребителей и не попросил возврат денег.
Спустя 4 года купили очки с бесплатной оправой (маленький ребёнок, все равно быстро сломает, лучше раз в месяц платить 3 тысячи за новые очки, чем 7+ с платной оправой). Всё тот же доктор Викторовна идеально подбирает очки и поднимает настроение.
Очки выдают с дефектом на дужке, точка в пластике. Заляпанные. Заставил оттиратать. На комментарии почему очки загажены и имеют дефект последовал комментарий консультанта Дениса - ну оправа же бесплатная, такое может быть. На ответ - на платной оправе слезает краса и ты не можешь пользоваться очками т. к. Они постоянно на экспертизе - Денис не находит аргументов.
Кстати, бесплатную оправу при подборе очков он не предлагает, видимо, работает на бонус от продаж.
Надеюсь руководство прочитает отзыв и сделает выводы. Вообще, глядя на историю покупок по клубной карте, могли бы фильтровать к кому из клиентов можно относиться более клиентоориентированно.
Чистенько, уютненько, только персоналу бы объяснить, что если клиент раза в два меньше и младше, это не повод включать в себе внутренюю училку и относиться свысока.