Приводила сюда сына-первоклассника, понадобились нам очки. Переживал что будет некрасивая оправа. Отдельное спасибо персоналу салона, которые помогли подобрать небольшую аккуратную оправу, чтобы смотрелось классно.
полезно? +−
Лера- 30 ноября 2023 в 5:02
Ещё в прошлом году у них очки себе подбирала. В этом пришли за новыми дочке, подобрали быстро, ещё и бесплатно, акция у них оказывается, для детей клиентов. Вроде мелочь, а приятно
полезно? +−
Константин- 14 июля 2023 в 2:03
Долго раздумывал, брать ли очки-хамелеоны, но в итоге решился и не прогадал. Мне здесь подобрали отличные очки, теперь спокойно могу с ними находиться на солнце и не щуриться.
полезно? +−
Марина- 06 июля 2023 в 20:32
Очки подобрать не удалось из наличия, изготовили на заказа. Забирала через 2 недели, всё подошло. Оправа блестящая, всё ждала что начнёт облазить но нет, очки как новые, только если на голову надвигать то за волосы цепляются.
полезно? +−
Елизавета- 04 июля 2021 в 6:10
Персонал и их гости. Впервые попала сюда года два назад, на подборку линз. Офтальмолог была весьма груба. Думала, что больше не приду сюда, но пришлось ввиду близости. Второй раз пришла для того, чтобы выбрать оправу. В салоне находилась очень милая женщина, которая знала и консультанта, и офтальмолога. Соответственно, сотрудник или общая знакомая, но в любом случае это не значило, что нормально трепаться все время как минимум моего нахождения в салоне, а это более получаса. В добавок, я узнала много интересных слов. К примеру, слово "попи**охала". Спасибо салону "Очкарик" за возможность самообразовываться, но кажется вам стоит пересмотреть свою политику в отношении персонала и их друзей на рабочем месте. Милая женщина на фото.
полезно? +−
Галя- 17 июня 2021 в 1:50
Салон оптики понравился. Хороший врач. Внимательный и вежливый персонал. Проверка зрения по записи точно по времени. Благодарю всех за доброжелательное и профессиональное обслуживание!
полезно? +−
Жанна- 23 февраля 2021 в 22:26
Очень благоприятное впечатление от посещения салона! Выражаю огромную благодарность врачу Панюк Юлии Михайловне за доступную и профессиональную консультацию при подборе линз и очков. Всё ясно, четко и понятно! Успехов Вам в работе!
полезно? +−
Алина- 21 июня 2019 в 1:46
Мои первые в жизни очки! Осталась всем довольна, от проверки зрения до подбора очков. Спасибо большое! Как оказывается прекрасен мир вокруг, когда смотришь на него так чётко и ясно\ (‿) ノ~
полезно? +−
Леся- 23 июля 2018 в 3:59
Хороший магазин, удобно, много выбора очков и линз, сложные диоптрии надо заказывать на завтра-послезавтра.
полезно? +−
Саша- 10 июля 2018 в 23:31
Худший очкарик в Москве. 1) подобрал линзы и уже хотел купить, дал карточку для оплаты. Сумма чуть более тысячи. Потребовали паспорт. У меня его не оказалось, предложил права и клубную карточку клиента. Их не устроило. Ушёл без покупки. Больше не ногой. 2) Продавец держит покупателей за идиотов, общаться совершенно не умеет (это независимо от первого пункта), на всех смотрит с высока, замените.
полезно? +−
Валя- 21 июня 2018 в 21:04
Нам позвонили после регистрации на geek picnic и записали на бесплатную проверку зрения и подбор линз. Мы сами не собирались. Ну раз уж выдалось, шли с конкретной целью, выбрать мужу оправу и попутно воспользоваться купонами. Сразу скажу работаю директором продаж, поэтому сочла просто своим долгом. Высказать свое впечатление. Встретили нормально на 2-) Дамы курили у входа недовольно обсуждая работу). Недовольная, видимо, купоночными клиентами врач, была не дружелюбна, местами груба по профессионализму не сужу. Просто отработала с пасмурным и нервным отношением. Пока сидели ждали с ребенком нашего папу, попутно присматривали оправы. Нас в упор никто не замечал). По выходу от врача, с мужем подошли и спросили показать оправы к консультанту. Она показала) пальцем вон там и там. Смотрите, в салоне никого кроме нас не было на тот момент! Элементарного внимания ноль, про работу продаж и клиентоориентированности речи нет -их нет! Все ответы крайне не охотно и не дружелюбно! Консультанты Ирина Б. И Татьяна К. Должны либо научиться элементарным вещам, либо не портить репутацию магазину, занимают лишнее место в магазине и изрядно портят впечатление! Далее, выяснилось, что мы должны прием оплатить, т. к. Купоны мы забыли). Наш косяк, за что оплатили прием офтальмолога в размере 1000 рублей. Что уже просто окончательно испортило все посещение. Лично мы в очкарик больше ни ногой! А у нас их два и все любят периодически новые клевые оправы). Причем не только в этот, но и на другие магазины сети время своего больше не потратим! Не растрачивайте время зря и не портите себе настроение идите в другие сетки (.
Впервые попала сюда года два назад, на подборку линз. Офтальмолог была весьма груба. Думала, что больше не приду сюда, но пришлось ввиду близости.
Второй раз пришла для того, чтобы выбрать оправу.
В салоне находилась очень милая женщина, которая знала и консультанта, и офтальмолога. Соответственно, сотрудник или общая знакомая, но в любом случае это не значило, что нормально трепаться все время как минимум моего нахождения в салоне, а это более получаса.
В добавок, я узнала много интересных слов. К примеру, слово "попи**охала". Спасибо салону "Очкарик" за возможность самообразовываться, но кажется вам стоит пересмотреть свою политику в отношении персонала и их друзей на рабочем месте. Милая женщина на фото.
2) Продавец держит покупателей за идиотов, общаться совершенно не умеет (это независимо от первого пункта), на всех смотрит с высока, замените.