Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам! Заказывали большие зеркала в комнату для йоги. Заказ выполнен быстро, качественно, с доброй аурой. Ребята профессионалы своего дела. Учитывая все нюансы неровных стен, сделали всё супер!
полезно? +−
Кирилл- 02 декабря 2023 в 16:28
Образ компании складывается из общения с сотрудником её представляющего. Мне потребовалось вырезать стекло для стола. Ранее пользовался услугами фабрики и всё было отлично. Но в этот раз всё пошло не так или я попал не на того сотрудника. Пообщался по телефону с менеджером Александрой. Может это её и не настоящее имя! - Разбилось стекло у стола, хочу заказать новое, - говорю я. - Нужен макет из жёсткого материала или файл. - У меня этого нет. Подойдет ли эскиз от руки? - Нет. - Можно ли подъехать с рамкой от стола чтобы сотрудники на месте померили размеры и сделали или макет или файл? - Замерщика нет, он в разъездах, вызывайте замерщика. - Можно ли записаться к замерщику к вам в офис? - Замерщик работает только по выходным. Представляюсь сам и спрашиваю у Александры: - Как ваша фамилия? - Это мои персональные данные и я не обязана их вам разглашать. - А можно ли пообщаться с вашим руководителем? - Оставьте телефон. Оставил. - А как зовут руководителя? - Алина. - А фамилия? - Это персональные данные и по закону я не обязана вам сообщать. Она вам перезвонит. - По какому закону? Тишина. Прошло некоторое время и никто так и не перезвонил.
Некомпетентная и недружелюбная сотрудница буквально за пять минут сформировала негативное мнение о всей компании!
Отказ сотрудника фабрики представиться является банальным хамством и невоспитанностью, что вызывает недоумение и недоверие к фабрике.
Сочетание имя + фамилия не являются персональными данными, подлежащими защите Законом № 152-ФЗ "О персональных данных", т. к. Не позволяют идентифицировать лицо.
Надеюсь руководство фабрики ознакомится с моим отзывом и сделает необходимые оргвыводы в повышении юридической грамотности и культуры общения сотрудников.
полезно? +−
Саша- 01 июля 2023 в 6:46
Хочу выразить благодарность команде компании за профессионализм, за помощь в подборе, установке зеркал для квартиры. Качеством полностью довольна. Интерьер теперь выглядит достойно) буду рекомендовать! А менеджеру отдельная благодарность за согласование скидок
полезно? +−
Саша- 07 марта 2022 в 15:50
Хорошая Фабрика, делает быстро и не доброго по сравнению с другими. Но единственный минус, то что они не оповещают о готовности заказа, будет внимательны и звоните сами. Заказы выдают в будни до 18, в субботу до 16 И в воскресенье они не выдают заказы! На сайте этой информации нет.
полезно? +−
Саша- 19 декабря 2021 в 17:56
Очень странная компания, с 20 сентября дважды отправляли чертежи для расчета, однако ни одного ответа не получили, найти в компании заявок не могут, разговаривать не с кем, кроме секретаря, никогда не заказывайте здесь ничего
полезно? +−
Наталья- 15 ноября 2021 в 15:12
То, что тут работают профессионалы было видно с момента замеров. Крайне внимательные и вежливые ребята оперативно замерили и дали рекомендации по расстановке. Заказывала зеркало в ванную с подсветкой, зеркало в комнату и защитное стекло на кухню. Сегодня те же Иван с Виктором произвели установку. Быстро, аккуратно и очень красиво! Спасибо большое! Буду всем рекомендовать!
полезно? +−
Александр- 13 июня 2021 в 3:42
Худшая фабрика на свете. Заказывал замер 29.04.2020 слупили около 5000р за замер, уехали и пропали, не мог дозвониться на фабрику, кое как 10 мая мне прислали счёт, запросил пояснений прислали только через 2 дня. Оплатил счёт 14 мая и снова тишина - дозвониться не возможно, кормят завтраками, в итоге зеркала и перегородка в душевую кабину приехали 6 июня! А по факту оказалось что всё замерено на столько криво, что зазор душевой перегородки пол метра! Её теперь только выбросить, и фабрика всю ответственность с себя сняла, договор никакой не заключает.
Большой совет всем не ведитесь на цену замера, всё равно придётся заказывать ещё раз в другом месте
полезно? +−
Женя- 06 июня 2021 в 5:35
Сделала очень большой заказ зеркал на этой фабрике, на 300 000 рублей. Привезли парящее Зеркало с подсветкой с торчащими необработанными краями светодиодной ленты. Которые виднелись со всех сторон. Но это было только начало всех Бед. Через пару недель монтажники устанавливали все остальные зеркала. Я умоляла бригаду надеть перчатки, даже свои предлагала. Отказались наотрез. В итоге все зеркала залапанные пальцами, клеем монтажным, маркером и прочей грязью. Пришлось вызывать клининг, тратить 10 000 рублей, чтобы абсолютно новые зеркала вернуть в чистый вид. Менеджер Александра сказала, что ничем в данной ситуации помочь не может, такая вот мне попалась якобы бригада. Деньги за клининг по их вине! Отказались возмещать. Ужасный сервис. Никому не рекомендую эту фабрику и советую задуматься прежде, чем делать заказ.
полезно? +−
Галина- 24 мая 2021 в 1:04
Заказывали полку. Само изделие сделано хорошо. Но не понравилась работа менеджеров. В итоге сами рисовали эскиз, коммуникация с менеджером крайне неэффективная. В WhatsApp, который указан на сайте не отвечают. Дозвониться по телефону не всегда получается. Но полку сделали в срок. Решили заказать вторую такую же. Цена за такую же полку вдруг почему-то стада выше, даже несмотря на то, что у них в Инстаграм объявлена скидка 15% на ВСЁ, в тот момент когда мы заказывали вторую полку. Но менеджер сказала, что на нас скидка не распространяется. Зачем вводят людей в заблуждение - вопрос. Тут хорошо бы написать в Роспотребнадзор. На картах Гугл не отмечено, что воскресенье заказы не выдают. Мы как приехали в воскресенье, что логично, когда люди работают в рабочие дни, а в выходные делают личные дела. Странно, что фабрика под это не подстраивается. Доставка полки ценой 3500руб стоит ровно столько же! Чтобы на сайте посмотреть режим работы, надо ОКАЗЫВАЕТСЯ зайти в раздел контакты. Что вообще неочевидно. Юзер экспириенс зашкаливает.
полезно? +−
Nadejda- 03 июня 2020 в 1:19
Спасибо за ответственную работу монтажникам Михаилу, Максиму, Ивану. Очень понравилось обслуживание в целом, быстрая доставка и вежливый персонал.
полезно? +−
Женя- 02 июля 2018 в 9:31
Отличная компания. Не дешево, но качественно и в срок как было обещано. Особенно порадовало качество установки зеркала. Успехов и процветания компании.
полезно? +−
Михаил- 17 июня 2018 в 9:42
Моя большая ошибка, что я обратился в эту безответственную "контору", соблазнившись близостью их расположения к дому. При заявленном двухнедельном сроке исполнения на данный момент (25 июля 2015) мой несложный заказ от 16 июня еще даже не запущен в производство и, по словам менеджера (которые тоже - не более, чем только слова анонимного менеджера), не будет обработан еще и весь следующий месяц! Прискорбно, что о таких вещах клиент узнает уже после того, как заказ был полностью оплачен и основные сроки давно вышли.
- Разбилось стекло у стола, хочу заказать новое, - говорю я.
- Нужен макет из жёсткого материала или файл.
- У меня этого нет. Подойдет ли эскиз от руки?
- Нет.
- Можно ли подъехать с рамкой от стола чтобы сотрудники на месте померили размеры и сделали или макет или файл?
- Замерщика нет, он в разъездах, вызывайте замерщика.
- Можно ли записаться к замерщику к вам в офис?
- Замерщик работает только по выходным.
Представляюсь сам и спрашиваю у Александры:
- Как ваша фамилия?
- Это мои персональные данные и я не обязана их вам разглашать.
- А можно ли пообщаться с вашим руководителем?
- Оставьте телефон.
Оставил.
- А как зовут руководителя?
- Алина.
- А фамилия?
- Это персональные данные и по закону я не обязана вам сообщать. Она вам перезвонит.
- По какому закону?
Тишина.
Прошло некоторое время и никто так и не перезвонил.
Некомпетентная и недружелюбная сотрудница буквально за пять минут сформировала негативное мнение о всей компании!
Отказ сотрудника фабрики представиться является банальным хамством и невоспитанностью, что вызывает недоумение и недоверие к фабрике.
Сочетание имя + фамилия не являются персональными данными, подлежащими защите Законом № 152-ФЗ "О персональных данных", т. к. Не позволяют идентифицировать лицо.
Надеюсь руководство фабрики ознакомится с моим отзывом и сделает необходимые оргвыводы в повышении юридической грамотности и культуры общения сотрудников.
Большой совет всем не ведитесь на цену замера, всё равно придётся заказывать ещё раз в другом месте
Привезли парящее Зеркало с подсветкой с торчащими необработанными краями светодиодной ленты. Которые виднелись со всех сторон. Но это было только начало всех Бед.
Через пару недель монтажники устанавливали все остальные зеркала. Я умоляла бригаду надеть перчатки, даже свои предлагала. Отказались наотрез. В итоге все зеркала залапанные пальцами, клеем монтажным, маркером и прочей грязью.
Пришлось вызывать клининг, тратить 10 000 рублей, чтобы абсолютно новые зеркала вернуть в чистый вид.
Менеджер Александра сказала, что ничем в данной ситуации помочь не может, такая вот мне попалась якобы бригада.
Деньги за клининг по их вине! Отказались возмещать.
Ужасный сервис. Никому не рекомендую эту фабрику и советую задуматься прежде, чем делать заказ.
Но полку сделали в срок. Решили заказать вторую такую же. Цена за такую же полку вдруг почему-то стада выше, даже несмотря на то, что у них в Инстаграм объявлена скидка 15% на ВСЁ, в тот момент когда мы заказывали вторую полку. Но менеджер сказала, что на нас скидка не распространяется. Зачем вводят людей в заблуждение - вопрос. Тут хорошо бы написать в Роспотребнадзор.
На картах Гугл не отмечено, что воскресенье заказы не выдают. Мы как приехали в воскресенье, что логично, когда люди работают в рабочие дни, а в выходные делают личные дела. Странно, что фабрика под это не подстраивается.
Доставка полки ценой 3500руб стоит ровно столько же! Чтобы на сайте посмотреть режим работы, надо ОКАЗЫВАЕТСЯ зайти в раздел контакты. Что вообще неочевидно. Юзер экспириенс зашкаливает.
Не дешево, но качественно и в срок как было обещано.
Особенно порадовало качество установки зеркала.
Успехов и процветания компании.