Была в офисе 30 августа - надо было поменять владельца сим-карты. Полчаса сотрудник не мог не объяснить, что для этого надо, пока не соединился с горячей линией. Там мне очень просто всё разъяснили.
полезно? +−
Роман- 21 января 2021 в 3:09
Осталось крайне неприятное впечатление от салона. Здесь меня пытались обмануть, объявив за услугу переноса номера 1000 рублей, хотя стоимость услуги по закону не может превышать 100 рублей. Все это сопровождалось довольно вольяжным поведением. Не рекомендую.
полезно? +−
Саша- 11 июня 2018 в 23:44
В описании недостоверная информация - не работает. Как на прошлой неделе, так и сегодня висит странная надпись про инвентаризацию на весь день. Давно не видел такого пренебрежительного отношения к клиентам.
полезно? +−
Андрей- 19 декабря 2017 в 22:06
В описании недостоверная информация - не работает. Как на прошлой неделе, так и сегодня висит странная надпись про инвентаризацию на весь день. Давно не видел такого пренебрежительного отношения к клиентам.