Про качество сервиса ничего плохого не могу сказать. Служба же контроля качества обслуживания формально выполняет свои обязанности. В счете появилась строчка Принятия в программу помощи на дороге. Обнаружил это уже после визита. Сумма незначительная. Просьба во время звонка контроля качества перезвонить в удобное мне время и рассказать что это за программа и почему она была навязана мне в принудительном порядке осталась без ответа. Оценка на основании общего вывода о качестве работы всей компании и наплевательскому отношению ко мне как к клиенту.
полезно? +−
Саша- 18 января 2022 в 9:06
К сервису НОЛЬ вопросов (KIA) …. Пока ждал машину хотел устроить тестдрайв нового СОРЕНТО…однако, сидящие менеджеры продаж сидели без дела, травили свои байки скучковавшись, и отказали в тестдрайве…. Запишитесь за ранее (понимаю, но время ранее и нет клиентов) …раньше было лучше……эх, жаль! Поэтому 4 звёзды
полезно? +−
Володя- 23 декабря 2021 в 2:07
Очень не доволен. Пытаюсь решить проблемму. Приехал по гарантии и не оказался готов к такому. Мастер отвечает мы вам ремонтировали шик шик (это шум в рулевой) а у вас вылезло стук стук. Но это нормально, когда после сервиса так происходит, даже посадили меня в другую машину и показали что это у всех так. Ребята из кия! У меня 4 кия. 2 сида, селтос и к5. Если другим приемлимо ехать и слушать как что то гремит, то это только им! Так быть не должно! Мне есть с чем сравнить, нормально это или нет!
полезно? +−
Mvideo1912- 16 сентября 2021 в 13:54
Чётко, адекватно, при продаже мне автомобиля не было никаких подводных камней. Всё по честному. Особая благодарность менеджеру Куренкову Александру! Рекомендую как работника знающего свое дело. И руководству просьба поощрить!
полезно? +−
Павел- 15 августа 2021 в 11:48
Хонда норма час 2400, попросил отремонтировать кондиционер, просто за диагностику взяли 2500, и заправка 990 р, хотя понимали, что труба третьего Контура сгнила. Соответственно газ махом вышел. Просто берут реальные деньги и ничего не делают по факту, на все вопросы дурака включают. Сюда не надо ездить.
полезно? +−
Саша- 02 августа 2021 в 2:11
Покупали здесь машину. Очень большой ассортимент. Менеджеры доброжелательные, подобрали автокредит по выгодным условиям.
полезно? +−
Саша- 18 июля 2018 в 17:22
На время клиента, как и на самого клиента наплевать. Стой и жди, даже если по предварительной записи записался, будь то ТО или запись на покупку.
полезно? +−
Ольга- 20 июня 2018 в 19:07
Мне безумно не понравилось отношение к работе и своим клиентам главного менеджера Тупикова Александра. Осталась очень недовольна его работой.
полезно? +−
Женя- 27 мая 2018 в 4:51
Интересная процедура приемки и выдачи авто: клиент сам загоняет машину на мойку (это обязательный этап), а также по лкончании работ сам забирает машину из ремонтной зоны. Такое вижу в первый раз! Также вполне реальна ситуация, что на складе не окажется зап. Частей, благо через дорогу магазин Авторусь:) Во время обслуживания, если пришло время обеда, механик бросает работу и отпраляется обедать.: - (
Просто берут реальные деньги и ничего не делают по факту, на все вопросы дурака включают.
Сюда не надо ездить.
Во время обслуживания, если пришло время обеда, механик бросает работу и отпраляется обедать.: - (