Ужасное обслуживание! Не рекомендую! Заказали доставку, пожелания не были учтены. Привезли не всё. Качество продуктов не очень. Некоторые позиции из заказа были удалены на усмотрение сотрудников. Вы могли бы позвонить и предложить замену! Служба поддержки не отвечает!
полезно? +−
Ксения- 28 января 2022 в 12:23
Вчера 27.01.22 кассир Гаджиева в магазине ОКЕЙ на Пятницком шоссе 7-й км, пробила второй комплект насадок для зубн. Щетки Oral-B за 823 рубл, хотя куплен был только один комплект. Обнаружили это только после приезда из магазина домой, вечером. Второй комплект был пробит в чеке через 5 наименований после первого.
Кассир Гаджиева. Кассовый чек №77. Время 19: 13
Кассы этого магазин отличаются такими фокусами постоянно. Как и ценники в магазине (бирки на полках) часто содержат неправильную информацию о цене, указывая более низкую цену, чем на кассе. Сверяли не раз название на ценнике и на продукте, ставили перед фактом и это вызывало недоумение персонала и только (случай с одноразовыми носовыми платками, перец, грибы и т. Д.)!
Далее, весной 2021 покупали робот пылесос Swiss Diamond. Модель оказалась бракованной - пылесос ездил назад. Пришли заменять, с грехом пополам заставили поменять. Поменяли. Новый пылесос привезли домой - он опять ездил только назад, пылесос был пыльным, с грязью в контейнере для сбора мусора и с грязной моющей тряпкой! И! С заявлением предыдущего хозяина о возврате с описанием проблемы, паспортными данными и адресом проживания! Когда привезли сдавать и его, увидели, как менеджер, его принявший, взял его отнес и поставил в торговом зале на полку с другими пылесосами опять!
В магазине часто продают испорченные овощи, фрукты, которые надо выкидывать, отсортировывая!
Начинает надоедать, думаем обращаться в Роспотребнадзор о таких безобразиях.
полезно? +−
Julliette- 05 декабря 2019 в 0:39
Ассортимент большой, но не хватает входа с разных сторон. Идти вдоль всего магазина не очень продумано, для людей которые вошли с другой стороны.
полезно? +−
Яков- 15 ноября 2019 в 10:09
Плохое расположение обслуживания клиентов. Для того чтобы покупатель купил бутылку воды нужно дважды вокруг всего магазина
полезно? +−
Олеся- 01 ноября 2019 в 16:00
Спасает местные жк от голода радуют постоянные акции и карты постоянных клиентов, ассортимент и вежливый персонал
полезно? +−
STALKER- 19 октября 2019 в 0:12
Скажем так неплохой гипермаркет, но дороговато и просрочку всетаки находил! Нехочеться за свои деньги травиться поэтому 3!
полезно? +−
Максимус- 15 февраля 2019 в 5:43
Жалкая подделка под Ашан! Только по сравнению с Ашаном ассортимент товаров скуднее в 2-3 раза. Если собственник один и тот же, то его политика непонятна
полезно? +−
Анастасия- 15 января 2019 в 18:08
Отличный магазин! Мега-ассортимент! Все свежее и всегда актуальное! Замечательные сотрудники) если вы заблудились на просторах этого магазина, а это совсем не мудрено учитывая размеры магазина) вам всегда помогут найти нужный товар! Есть счетчики штрих-кодов, всегда удобно уточнить цену! Много акций, что особенно радует! Мы часто сравниваем цены во-многих магазинах, и я могу сказать точно, что большая часть аукционных товаров на порядок ниже привычных всем дешёвых придомовых супермакетов типа Магнит и 5-ка! Вообщем, любим этот магазин всей семьей и это заслуженно!
полезно? +−
Людмила- 10 января 2019 в 17:31
Люблю этот магазин, есть все необходимое, всегда есть акции, но встречается просрочка, купила испорченный сыр. Вкусная выпечка, тортики.
полезно? +−
Анна- 26 декабря 2018 в 22:32
Люблю Окей за то, что когда поздно едем домой, то можно в него по пути заехать. Гипермаркет работает до 23 часов. А после 22 часов у них скидки на кулинарию собственного производства и фарш. Где еще можно купить хороший говяжий фарш менее 300р? А еще там вкусные салаты. Большой выбор, много разных акций на товары, что помогает порой, существенно экономить.
полезно? +−
Саша- 03 июля 2018 в 5:18
Сразу оформляйте себе карту постоянного покупателя. Почти любой товар можно найти со скидкой, но без карты вам ее не получить. Иногда случаются чудеса и можно попасть на распродажу каких-нибудь электронных штук. Скидка доходит до 90%. Есть отдел с дорогим алкоголем, выбор крайне бедный, но опять же бывает, что могут устроить распродажу и хорошее итальянское или французское вино продается дешевле стандартной Испании
полезно? +−
Сергей- 16 июня 2018 в 23:42
В конце октября 2016 года администрация ОКей решила провести перестановку в магазине. Что заставила покупателей гулять в магазине часами в поисках нужного товара. Может это и было в их инициативе.
Хочу попросить администрацию, не делать такие манипуляции. Так как покупателю приходиться тратить своё время.
полезно? +−
Еккатерина- 01 июня 2018 в 22:58
Цены не из самых дешёвых даже со скидкой. С портфелем не пускают, но зато, пока я пыталась засунуть его в пакетик и запаять, мимо меня зашли человек 5 с большими дамскими сумками. А потом ещё мужчина с портфелем пожал руку охраннику и спокойненько прошёл! Ещё видела такую картину: злая работница выкладывает на нижнюю полку товар и бубнит матерные слова, наверно, не везёт ей сегодня! XD Кассиры иногда попадаются бестактные и грубые, а булки жёсткие!: (
Заказали доставку, пожелания не были учтены. Привезли не всё. Качество продуктов не очень. Некоторые позиции из заказа были удалены на усмотрение сотрудников. Вы могли бы позвонить и предложить замену! Служба поддержки не отвечает!
Кассир Гаджиева. Кассовый чек №77. Время 19: 13
Кассы этого магазин отличаются такими фокусами постоянно. Как и ценники в магазине (бирки на полках) часто содержат неправильную информацию о цене, указывая более низкую цену, чем на кассе. Сверяли не раз название на ценнике и на продукте, ставили перед фактом и это вызывало недоумение персонала и только (случай с одноразовыми носовыми платками, перец, грибы и т. Д.)!
Далее, весной 2021 покупали робот пылесос Swiss Diamond. Модель оказалась бракованной - пылесос ездил назад. Пришли заменять, с грехом пополам заставили поменять. Поменяли. Новый пылесос привезли домой - он опять ездил только назад, пылесос был пыльным, с грязью в контейнере для сбора мусора и с грязной моющей тряпкой! И! С заявлением предыдущего хозяина о возврате с описанием проблемы, паспортными данными и адресом проживания! Когда привезли сдавать и его, увидели, как менеджер, его принявший, взял его отнес и поставил в торговом зале на полку с другими пылесосами опять!
В магазине часто продают испорченные овощи, фрукты, которые надо выкидывать, отсортировывая!
Начинает надоедать, думаем обращаться в Роспотребнадзор о таких безобразиях.
Хочу попросить администрацию, не делать такие манипуляции. Так как покупателю приходиться тратить своё время.
Ещё видела такую картину: злая работница выкладывает на нижнюю полку товар и бубнит матерные слова, наверно, не везёт ей сегодня! XD
Кассиры иногда попадаются бестактные и грубые, а булки жёсткие!: (