Контакты

Адрес
Москва, Нахимовский пр., 24к1
Район
Котловка
Телефоны
+7 (985) 612-14-37
Сайт
olive-k.ru
Рейтинг
оценка 3 на основе 2 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:00

Отзывы о Магазин мебели Olive

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Кухни Oliva: на свою беду приобрела кухонный гарнитур вэтой компании. Дело было в начале июля. Приобретала исключительно из-за их обещания изготовить и установить ее до 29 августа. Что и прописано в договоре. 15 сентября, после моего звонка, стали выяснять, почему нет столешницы. Оказалось - такой как я выбрала нет. Или берите другую или ждите еще неделю! Через 2недели появилась столешница, но не привезли ручки и верхний плинтус! Еще через 2 недели привезли плинтус и ручки, но! Теперь выяснилось, что нет колонн, на которые ставятся дверцы и корниз над окном! Директор компании Ольга, человек явно не имеющий представления о необходимости выполнять взятые на себя обязательства, авторитетно пыталась убедить менясначала, что кухня то стоит. А отсутствие дверей на столе не мешает его использовать! Кстати, речь идет о кухне за полтора миллиона! После проведенного мной ликбеза на тему, что заказ не может считаться выполненым даже без не поставленной ручки, а не только дверей и коллон, ей пришло в голову меня оповестить, что отсутствие этих колонн, это нормально! Они к ним из Италии поставляются на 44ую неделю! То есть директор подписывает договор, указывает сроки, зная, что выполнены они быть не могут? ! Откровенная разводка! Надо ли говорить, что очередные уверения, что колонны, без которых не закрепить двери, придут в начале ноября оказались очередным трепом!? Думаю, вы и сами догадались. Началась вторая декада ноября и я все еще без дверей на кухне. Сейчас собираю документы доя юристов. Будем подавать в суд. Если у Вас нет желания долго и монотонно тратить свои силы и нервы, заплатив за это еще и свои немалые деньги, ни за что не связывайтесь с этой шарашкой - кухни Олива! Полная безответственность и разгильдяйство! Знаю, что подобные конторы на все реальные отзовы об их беспределе обычно начинают байки про конкурентов, готова выложить договор
    полезно? +1
  • starstarstarstarstar Уважаемая, Нелли Артуровна.

    Попробуем ответить на ваше письмо.

    Начнем с искусственного камня. На момент заключения договора, искусственный камень имелся в наличии в количестве трех листов, этого хватало в полном объёме для изготовления столешницы. Нами была осуществлена оплата этих листов. Но при обработке оказалось, что два листа с дефектом, который был виден только при распаковке. Т. Е. Имел цветовое отличие. Чтобы не менять артикул, мы его выкупили из резерва другой компании, и при поступлении камня к нам запустили в производство. И, действительно, была проблема с карнизом и двумя колонками декоративными, которые, по ответу поставщиков, следовали в Москву. Карниз пришел вскоре, но с колонками вышла задержка. В таких случаях, колонки нарезаются из погонажа, к телу которого крепятся две капители. Они в наличии были. У вас в заказе, к примеру, они используются в конструкции пенала для холодильника. Их можно было смонтировать сразу. Но в вашем конструктиве две колонки, о которых вы пишете, используются как опоры для крепления фасадов на петлях 180 градусов. Таким образом достигается больший объём базы. Это было необходимо при размерах вашего радиатора, который размещается в этой базе. Этот небольшой нюанс запрещает возможность монтажа на колонки из погонажа. Т. К. Она получается составная и со временем, из-за постоянного открывания и закрывания дверей данной базы, а также под воздействием веса самих фасадов, происходит «истощение» соединения составных частей. Это могло бы произойти по прошествии длительного времени, но так как мы преследуем цель максимального срока использования мебели, этот вариант исключался. Колонка для такой конструкции нужна цельная. Вот её мы и ждали из Италии, по ответу поставщиков, они должны были быть в Москве на 48-ой неделе. Нам пришлось оперативно заказать их через представительство лично для вас. Наш сотрудник летал за ними на фабрику. Она пришла, как мы с вами и обговаривали, на 44-ой неделе. Чтобы максимально снизить дискомфорт во время ожидания, мебель была максимально собрана. Мы не снимаем с себя ответственность, но, поверьте, мы сделали всё, что смогли.

    Также, мы рады, что кухня вам понравилась, несмотря на эти неприятные моменты. Менеджер Екатерина, руководствуясь вашим прекрасным вкусом сделала очень уютный проект. Кухня получилась красивая и функциональная. И, это очень важно, она будет долговечной. Механизмы Blum, качественные выдвижные корзины, каркас EGGER, фасады из ясеня - все эти компоненты лучшие в мебельном производстве. Если вы дадите письменное разрешение, можем разместить здесь фото.

    Каждый заказ мы отрабатываем по максимуму. Чтобы каждый заказчик остался довольным своей кухней, т. к. Это одна из самых важный территорий в доме или квартире.

    Ещё раз приносим извинения, Нелли Артуровна, и заранее поздравляем с наступающим 2018 Годом. Пусть всё в нём будет без сложностей, даже таких решаемых, которые были с этим заказом.

    Нам с Вами было приятно поработать.

    Коллектив «Кухни Олив».
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
Ленинский пр-т., 82/2
ул. Бутлерова, 17, NEO GEO - Торговая галерея
Ленинский пр-т., 69