Сегодня заехали взять себе пару напитков, т. к. Обычно прайс славится быстрым обслуживанием. Итог: 35 минут ожидания и 2 отвратительных бабл Ти, которые не стали пить. Бедный парень не знает как готовить напитки, звонил просил дать рецептуру, в итоге не оказалось ингредиентов для второго напитка - выкручивался как мог. Жасмин-персик кислый на столько, что казалось он пропал, клубника-лайм до отвращения теплый и не вкусный - муж выкинул стакан 0,6 как только отошли. Причем к самому бариста вопросов нет, вопрос к руководству: как вы обучаете и выводите сотрудников? Каким образом сейчас отслеживается качество продуктов? После повторного открытия данной точки прослеживается негативная тенденция.
полезно? +−
Ктыгтгын- 06 июня 2023 в 17:22
К сожалению, не получилось донести до девушки, что мне нужны напитки на одном шоте эспрессо, в итоге я получила два ужасных капучино, один из которых был температурой не меньше ста градусов.