Пару месяцев назад приобрели Ньюджер Ф92, который вышел на рынок в 2019-20 году, на минуточку, не так уж и давно. И тут Атол анонсирует, что закрывает Личный Кабинет для этого ньюджера (т. Е загружать каталоги и прочее теперь удобно не получится, вручную вносите теперь каждое наименование) и говорит переходите на другой продукт за дорого. Супер! Вы молодцы ребята! Удачи!
полезно? +−
Артем- 20 января 2021 в 12:37
Неделю не отвечать на почту для АТОЛ в порядке вещей! А решение клиентских проблем - это вообще не про них! 01424536
полезно? +−
Елизавета- 14 мая 2020 в 18:53
Давно пользуюсь кассами Атола, недавно купила ньюджер 91Ф. С ней проблем никаких не было. Писала им в техподдержку по другим продуктам, и по поводу новой кассы спрашивала. Раньше были небольшие задержки в ответах, до нескольких дней. Но вот около месяца назад обращалась с вопросом по работе 91го, мне ответили в течение пары часов, сама приятно удивилась
полезно? +−
Юрий- 01 апреля 2020 в 16:01
Несколько месяцев назад купил атол 91Ф и пока не столкнулся с проблемами, кроме понимания работы кассы. Первое время пришлось посидеть над мануалом, чтобы все настроить под нужды своего магазина. Я пыхтел над ней, а моя кассирша разобралась чуть ли не с ходу. Отзывы противоречивые, сомневался на первых порах, стоит ли брать кассу именно у этого производителя. Потом поправки в законе все решили за меня, но в конце концов я остался доволен, моя кассирша хвалит. Думал, буду простаивать очередь в сервисный центр, но нет, качество аппарата достойное. Посмотрим, как дальше себя покажет
полезно? +−
I.M.- 14 октября 2019 в 3:16
Две недели жду ответ из технической поддержки. Звонил по телефону, нотам отвечают, что нужно ждать ответа на email. Касса не работает, отчеты в налоговую не отправляются две недели, но атолу наплевать. Услуги полное дерьмо, даже за деньги
полезно? + 1−
Дмитрий- 15 сентября 2019 в 11:32
Читал много отзывов о компании и все они разные, проверил на себе, остался доволен) Кассу выбрал на сайте, оставил заявку, мне перезвонили, оформили заказ. Вот установили вчера, весь вечер не отходил от кассы, интересно было скорей научиться) кстати, разобрался быстро, еще Атоловцы подсказали, сразу помогли подключить эквайринг, сегодня уже работаем по-современному)
полезно? +−
Troy- 30 августа 2019 в 1:50
Ужасная компания. Все кассовые продукты - сплошной набор багов и костылей. Не покупайте продукты этой артели "напрасный труд". Атол-зло
полезно? + 1−
Евгений- 19 августа 2019 в 14:19
Когда открывал первые точки продажи разливных напитков, понадобился смарт-терминал, как раз новый закон вышел, нужно было соответствовать. В бизнесе я был новичок и искал инфу в интернете. Отзывов прочитал много, но все-таки остановил выбор на Атоле. Оставил заявку, сязались со мной быстро, подобрали терминал, помогли разобраться в начальных настройках. Как я понимаю, это сейчас наиболее полупялрный производитель, да и я не пожалел. Техника работает, отчеты уходят вовремя, а это сейчас для меня очень важно
полезно? +−
Дмитрий- 01 июля 2018 в 4:52
Не дозвонится после того, как стал клиентом. Бросают трубки, проблемы не решают. Компания с сомнительной репутацией
полезно? +−
Иван- 13 июня 2018 в 12:39
Не связывайтесь к кассами АТОЛ.
Купил кассу АТОЛ 60Ф. Настраивал ее 2 дня, ничего не вышло, еле выяснил, что не работает GSM модем. Передали кассу в АТОЛ в сервис. Они провели диагностику, результат диагностики: GSM модем не работает, и на работать не будет. Причина - кривая прошивка. Срок обновления прошивки - не известан.
За диагностику выставили счет на 800 рублей. Это просто шедеврально! По гарантии выявили, что касса не работает и за это выставили счет. Я просто в шоке от работы этой компании.
Купил кассу АТОЛ 60Ф. Настраивал ее 2 дня, ничего не вышло, еле выяснил, что не работает GSM модем.
Передали кассу в АТОЛ в сервис. Они провели диагностику, результат диагностики: GSM модем не работает, и на работать не будет. Причина - кривая прошивка. Срок обновления прошивки - не известан.
За диагностику выставили счет на 800 рублей. Это просто шедеврально! По гарантии выявили, что касса не работает и за это выставили счет. Я просто в шоке от работы этой компании.