Сделала заказ на сайте, через часик позвонил менеджер, сказала, что заказанной ткани нет и надо ждать 2 недели. Предложила аналог, продиктовала название. Я попросила пару минут посмотреть на аналог на сайте, т. к. Надо быстрее, на что менеджер ответила, что ждать не будет, у нее еще 2 звонка. То есть важнее 2 звонка, а не клиент который готов оплатить? Вот господин Ген директор знает об этом? Менеджер сказала, что позвонит позже и не позвонила. Реально хочется этот кейс рассказать на конференциях по маркетингу. Лидогенерация, таргетинг и т. Д, да какая разница, если менеджеры потом просто "сливают" клиентов. Видимо важен не результат, а позвонить всем. Жаль только учредителей в этом случае.