Не знаю как по качеству продукции предлагаемой этой сомнительной шарашкой, но по качеству обслуживания клиентов по телефону и электронной почте лидируют по хамству и некомпетенции в диалоге. Ощущение, что там сидит униженный всей фирмой мальчЕк истеричка и в отместку трепет всем клиентам нервы.
полезно? +−
Сергей- 15 октября 2019 в 10:52
Не знаю кто уж там у вас менеджер по работе с клиентами, но он явно не на своем месте. Деловая переписка на нуле, уровень истеричности - топовый, успехов
полезно? + 1−
Ярослав- 10 октября 2019 в 18:13
Написал на почту. Ответа не пришло. Позвонил через два дня, чтобы сделать заказ, пришлось слушать жалобы какого-то истеричного мальчика о том, что у него 400 писем в день, он устал проверять почту и разговаривать по телефону ему тоже очень тяжело. У парня явно проблемы с психикой.