НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ И ВРАНЬЁ КЛИЕНТАМ Ужасный сервис! Я не знаю кто пишет положительные отзывы, но мой опыт крайне отрицательный. Приобрел у компании влагомер GANN compact А, это довольно дорогой и зарекомендовавший себя прибор. Через месяц, он перестал корректно работать. Прибор привез, сдал, и обозначил, что это крайне важная для моего производства вещь. Попросил провести все проверки быстро, а если это не возможно сделать в течение 7 дней, то в соответствии с ст20,21 "Закона о защите прав потребителей" предоставить мне замену, на время проверки качества. Итого, мне пообещали, что сделают все быстро. Но по факту кормят завтраками, третью неделю, говорят, что "замены мы не предоставляем" и о таком законе начальник отдела вообще не слышал)
полезно? +−
Ольга- 20 декабря 2018 в 6:46
Отвратительный магазин, оператор Максим Рябунин не компетентен. Не выполняют взятых на себя обязательств.
Ужасный сервис! Я не знаю кто пишет положительные отзывы, но мой опыт крайне отрицательный. Приобрел у компании влагомер GANN compact А, это довольно дорогой и зарекомендовавший себя прибор. Через месяц, он перестал корректно работать. Прибор привез, сдал, и обозначил, что это крайне важная для моего производства вещь. Попросил провести все проверки быстро, а если это не возможно сделать в течение 7 дней, то в соответствии с ст20,21 "Закона о защите прав потребителей" предоставить мне замену, на время проверки качества. Итого, мне пообещали, что сделают все быстро. Но по факту кормят завтраками, третью неделю, говорят, что "замены мы не предоставляем" и о таком законе начальник отдела вообще не слышал)