Отдала на диагностику ноутбук. Обещали позвонить по результатам. Жду два дня звонка. До Центра дозвониться не могу, все телефоны заблокированы.
Уважаемые сотрудники Центра, клиентов надо уважать!
полезно? +−
Женя- 24 июня 2018 в 8:56
Уважаемая Татьяна Зеленцова, вы не сдавали нам ни одного устройства и не числитесь среди наших клиентов за все время работы нашего центра. Все наши телефоны не могут быть заблокированы. Дорогие конкуренты - давайте уважать друг друга!
Пусть системник не шалит, Монитор всегда горит! =)
С наилучшими пожеланиями сотрудники Компьютерного Центра.
полезно? +−
Наталья- 10 июня 2018 в 22:17
Крайне неудовлетворительная работа сервиса. Некоторое время назад сотрудники этого сервиса ремонтировали мой ноутбук, проблема была с гнездом зарядки. Ремонт обошелся в 2500 рублей, а качество его оставило желать много лучшего, так как через несколько месяцев ноутбук перестал заряжаться совсем. Я повторно обратилась в сервис, и мой многострадальный ноутбук взяли на диагностику, обещав перезвонить. Прошло 5 дней, ни одного звонка. После моего напоминания о себе, диагностику провели за полчаса и сообщили, что опять требуется замена. Сотрудник пытался меня убедить, что я не ремонтировала ноутбук в их сервисе, что работа была произведена некачественно и это работа не их мастера. Очень гибкий подход, что и говорить. Естественно ни об исправлении их оплошности, ни хотя бы о скидке на новый ремонт речи не шло. Советую поискать другое место для ремонта вашей техники.
Уважаемые сотрудники Центра, клиентов надо уважать!
Пусть системник не шалит,
Монитор всегда горит! =)
С наилучшими пожеланиями сотрудники Компьютерного Центра.