Интеграция BATC с разными crm, речевой аналитики и чат-ботов от Манго Офис стала ключевым элементом в преобразовании нашего подхода к обслуживанию клиентов. Предоставлять хороший сервис стало гораздо проще.
полезно? +−
Алекс- 18 марта в 11:21
Более года пользуемся услугами Манго офис, все хорошо, легкая интеграция с битриксом. Важен коллтрекинг, потому что затраты на рекламу большие, хочется точно знать, какой канал приносит доход.
полезно? +−
OKi- 14 февраля в 12:12
Колл-трекинг Манго Офис изменил наш подход к анализу эффективности рекламы. Мы стали гораздо точнее понимать, откуда идут наши клиенты, что позволяет нам оптимизировать рекламные стратегии и увеличивать доходы.
полезно? +−
япоаоал- 13 февраля в 20:58
Мы недавно начали использовать виджет обратного звонка от Mango Office на нашем сайте, и это привело к увеличению обращений от клиентов. Одна из клиенток отметила, что ей очень понравилась эта функция, поскольку она могла получить быстрый ответ, не отрываясь от своих дел.
полезно? +−
Вероника- 25 ноября 2023 в 1:45
Отличный сервис для контакт-центров. Связь надежная + хорошая аналитическая база. Трассировка звонков работает, для нас это один из важнейших элементов.
полезно? +−
Денис- 09 ноября 2023 в 15:56
До этого сотрудничали с тремя поставщиками ВАТС, на данный момент Манго Офис показывает наиболее стабильную связь. Цена чуть выше других, но и качество разительно отличается.
полезно? +−
Саша- 19 августа 2023 в 20:41
Mango Office как оператор очень хорош. Не думала раньше, что виртуальная связь может быть не хуже сотовой по стабильности. Еще один козырь у оператора есть для руководителей, это услуга WFM. Очень ее советую, ведь она сама строит рабочий график операторам и следит за их работой.
полезно? +−
Алексей- 25 июля 2023 в 21:02
Хотел написать ранее положительный отзыв, похвалив виртуальную телефонию с программным обеспечением, но недавно мы обнаружили еще один жирный плюс оператора - крутое оборудование. Тут не только радует тот факт, что оборудования от известных производителей, но и гарантия. Круто, что даже в условиях санкций они все поставляют.
полезно? +−
Саша- 14 июля 2023 в 15:48
Приобрели на этой неделе чат-бот от оператора. Должна признать работает он как и телефония стабильно хорошо. Удивительно еще, что не пришлось донастраивать его. Была лишь перенастройка под наш магазин, которая заняла буквально день, что похвально. Сейчас чат-бот во всю трудится, продавая наши товары на сайтах и мессенджерах практически вместо сотрудников, находящихся в отпуске, из-за которых и возникла мысль подключить его, и не зря.
полезно? +−
Алекс- 26 апреля 2023 в 2:26
Три года наши колл-центры работаю на телефонии Манго Офиса. За такой достаточно длительный период оператор не давал повода жаловаться ни на телефонию, ни на программное обеспечение. Ну на самом деле были редкие проблемы, но исключительно по нашей вине. С ними нам всегда помогали сотрудники техподдержки. Так что в целом я могу смело рекомендовать Манго Офис в качестве оператора.
полезно? +−
Саша- 04 января 2022 в 2:22
Есть некоторые обсурдные сложности с работой компании, например, что приобретённые номера ранее уже использовались в других компаниях. Или что персональный менеджер работает по Новосибирскому времени, а компания находится в Москве. Достаточно сложная система интерфейса для управление работой телефонии, но привыкнуть можно. Интегрировали номер с авито и амо срм, работает все супер. Если обращаетесь в компанию, просите менеджера - Ильнара, редко таких менеджеров встретишь. Все поможет, все сделает. Благодаря ему и получилось все настроить и интегрировать
полезно? +−
Агния- 01 января 2021 в 15:27
В интеграции с CRM подключили многоканальный номер. Понравился удобный личный кабинет (можно выставить настройки на свой вкус, есть возможность выгрузить статистику и отчеты). Система работает стабильно, ничего не висит и не тормозит, хотя функций в сервисе очень много.
полезно? +−
Мария- 23 декабря 2020 в 11:09
Не самая плоха телефония - встречали и хуже. Но рекомендовать бы эту никому не стала! Денег жрет - уйму. Поддержки - ноль. За 2 года пользования - так и не смогли решить простейшии проблемы, такие как: 1. АВТОПЛАТЕЖ (на протяжении 2-х лет каждый день приходится в панике проверять баланс). И каждый раз, когда звонишь в техподдержку и обращаешься с этой проблемой - слышишь либо "Ой, да Вы что, Вы у нас первый, кто обратился с такой проблемой, у всех работает, только у вас не работает", либо "Да, Мария, мы в курсе вашей проблемы, она у нас зафиксирована. Наши разработчики уже занимаются вашей проблемой". 2. И вторая проблема - отсутствие нормальной статистики пропущенных вызовов. Эту проблему мы тоже пытались решить с поддердкой неоднократно и спустя год мучений - нам посоветовали подключить Контакт центр - якобы в обычной проге все и должно работать через Ж. А с контакт центром - будет у вас счастье. Стоит это чудо - около 4к в месяц (не более чем на 4 сотрудников). И что Вы думаете? Опять не работает. Обращаюсь в поддержку и слышу те же ответы, что и в первом вопросе: либо "Ой, да Вы что, Вы у нас первый, кто обратился с такой проблемой, у всех работает, только у вас не работает", либо "Да, Мария, мы в курсе вашей проблемы, она у нас зафиксирована. Наши разработчики уже занимаются вашей проблемой"
Весьма иронично, не правда ли? !
А, да, и на последок: УЖАСНОЕ КАЧЕСТВО СВЯЗИ! Скрыть
полезно? +−
Ксения- 15 декабря 2020 в 12:24
Отвратительная контора. Являются посредниками в предоставлении коммуникационных услуг. Внимательно читайте договор - если даже вы не пользуетесь их услугами, будут снимать деньги бесконечно, пока не расторгните договор. Никакого уважения к постоянным клиентам. Когда я захотела узнать подробности расторжения договора, месяц Перебрасывали с одного на другого оператора.
полезно? +−
Оксана- 30 ноября 2020 в 14:19
Очень часто, когда обращаешься в техподдержку компании и находишь много подводных камней. В случае с манго мы были приятно удивлены. Обращались несколько раз и каждый раз вопрос решался за считанные минуты. Не нужно часами висеть на линии, специалиста находят очень быстро. Есть несколько каналов для связи с техподдержкой. Когда общались уже с специалистами, нам попадались очень приятные и высоко квалифицированные сотрудники. Помогали вопрос решить очень быстро. Работать с манго одно удовольствие. Пока косяков никаких не нашли.
полезно? +−
Данила- 21 ноября 2020 в 21:43
Сделали интеграцию Битрикса и Манго офиса. Из плюсов, поддержка помогает на всех этапах. Интеграция прошла успешно. Производительность действительно выросла. Из минусов: в ходе обучения обнаружили несколько шереховатостей. Но после внесения корректировок работать стало легче, чем до интеграции. В целом качество услуг предоставляемых нас более чем устраивает.
полезно? +−
Алексей- 20 ноября 2020 в 3:04
После начала работы с Манго, 5 сотрудниц смогли спокойно перейти на 0,5 ставки на удаленку. Сейчас полностью перешли на удаленку. Качество работы и связи не пострадало.
полезно? +−
Виктор- 20 октября 2020 в 21:39
40 минут ждал, заказ. Очень медленно работают. Заказала компания 2 гарнитуры, меня послали их, забрать в вестибюле девушке отдал накладную она сразу позвонила и назвала в трубку номер заказа и попросила присесть на диван заказ якобы скоро вынесут. В итоге просидел 35-40 минут точно до секунды не засекал. За заказом я был один, больше в вестибюле людей не было, огромных толп ждущих тоже.
полезно? +−
Ярослав- 05 марта 2020 в 21:39
В начале 10-ых чисел декабря пришли с собственником номера составить заявление на перенос этого номера на меня. В итоге сказали, что со мной свяжется менеджер. Прошла неделя, я сам позвонил, перевели на этого менеджера (Оксана), она сказала, мол извините, идет перенос номера, через 5 минут вышлем реквизиты для выбора и оплаты тарифа. Ничего не прислали! Прошла еще неделя, я звоню уже с недовольством этой Оксане узнать в чем дело. Она сказала, что на обеде - перезвонит. Не перезвонила! На следующий день я поехал (26 вроде декабря) лично к ним в офис, где ко мне вышла Оксана и не смогла объяснить причину задержки переноса номера. Дала мне реквизиты на оплату и ушла. Я оплатил сразу же, платеж прошел 27 декабря (на горячей линии подтвердили), но вот уже 9 января и почему-то ничего не перенеслось. Передали опять кому-то и ждать теперь черт знает сколько. Ужасное обслуживание! Я должен бегать и звонить и напоминать им о том, что они должны не забыть про меня. Примите меры!
полезно? +−
Андрей- 24 февраля 2020 в 23:36
Ужасное обслуживание клиентов! НЕ покупайте у них ничего! До персонального менеджера будете дозваниваться целыми днями, уже пожалел что заключил с ними договор на обслуживание! Это произошло на третий день после оплаты договора! Делайте выводы! Не рекомендую с ними вообще связываться.
полезно? +−
Николай- 12 января 2020 в 23:07
Являюсь старым клиентом компании. Третий день пытаюсь с ними связаться. Менеджерам такое ощущение вообще все равно на клиентов. Три раза оставлял заявку на перезвон. Один раз дозвонился сам. Меня поставили в ожидание, 5 минут прождал и сбросил! После этого никто так и не перезвонил. А компания хвалится своими сервисами и адаптациями под бизнес процессы, а у себя наладить так и не могут.
полезно? +−
Дима- 31 декабря 2019 в 19:09
Месяц не могут отключить услугу, которой я не пользуюсь, и за этот месяц уже минус 2 700 рублей, и кормят завтраками или сбрасывают. Отвратительная кампания
полезно? +−
Валерия- 09 декабря 2019 в 9:50
Хуже сервиса не видел, связь постоянно прерывается, списывают деньги не за что, до поддержки после подключения вообще не дозвонится, обходит эту компанию стороной
полезно? +−
Александр- 21 июня 2018 в 12:25
Компания предоставляет базы телефонные, которые потом обзванивают, и задалбывают всякой херней. Отчего негатив прет. Короче, я ставлю единицу, и это оправдано!
полезно? +−
Женя- 21 июня 2018 в 7:16
На оформление и выдачу ОМС в Согаз мед работает один сотрудник. Каждый клиент обслуживается по 40 минут. Это ужас. Но зато есть комфортные диваны для ожидания.
полезно? +−
Ксения- 18 июня 2018 в 0:44
Первое впечатление ужасное. При входе в компанию стоит игральный стол в футбол где играют молодые ребята, в рабочие часы. Все бегают по кабинетам, грубо разговаривают. По отзывам в интернете, очень негативных откликов. Много людей злятся что их обманули в этой компании, не предоставили тех услуг о которых оговаривалось в договоре, помимо у них нет возврата денег за плохое обслуживание. Умирающая компания.
полезно? +−
Сергей- 11 июня 2018 в 5:48
Много кто из-знакомых пользуется услугами компании МангоТелеком, всегда буду рекомендовать её людям, так как реально помогает развиваться бизнесу. Прочитал негативные отзывы, полностью с ними не согласен- не разу не сталкивался с таким что написали тут другие люди, которые поставили низкую оценку.
полезно? +−
Андрей- 08 июня 2018 в 16:26
Отличная, стабильно и динамично развивающаяся компания. Выполняет деятельность оператора связи. Не торгует никакими базами номеров. Если вас спамят с номеров Манго, то виноваты недобросовестные клиенты. Обращайтесь в клиентский отдел и жалуйтесь, без вашей обратной связи о спамерах не узнают. Успехов компании!
полезно? +−
Константин- 03 июня 2018 в 19:59
В плане функциональности сравнивать с другими SIPAMI не реально, да стабильные, надежные, но при этом бюджет не маленький уходит. Ну что поделать за качество, нужно платить. В целом 5 балов а как по другому, если так и есть. Одна просьба к руководству сделайте пожалуйста пакетные решения для бизнеса, что бы было по выгоднее кому нужно. К примеру от 10 000 мин стоимость 38 копеек за минуту и т. Д.
Если обращаетесь в компанию, просите менеджера - Ильнара, редко таких менеджеров встретишь. Все поможет, все сделает. Благодаря ему и получилось все настроить и интегрировать
2. И вторая проблема - отсутствие нормальной статистики пропущенных вызовов. Эту проблему мы тоже пытались решить с поддердкой неоднократно и спустя год мучений - нам посоветовали подключить Контакт центр - якобы в обычной проге все и должно работать через Ж. А с контакт центром - будет у вас счастье. Стоит это чудо - около 4к в месяц (не более чем на 4 сотрудников). И что Вы думаете? Опять не работает. Обращаюсь в поддержку и слышу те же ответы, что и в первом вопросе: либо "Ой, да Вы что, Вы у нас первый, кто обратился с такой проблемой, у всех работает, только у вас не работает", либо "Да, Мария, мы в курсе вашей проблемы, она у нас зафиксирована. Наши разработчики уже занимаются вашей проблемой"
Весьма иронично, не правда ли? !
А, да, и на последок: УЖАСНОЕ КАЧЕСТВО СВЯЗИ! Скрыть
В целом качество услуг предоставляемых нас более чем устраивает.
В целом 5 балов а как по другому, если так и есть.
Одна просьба к руководству сделайте пожалуйста пакетные решения для бизнеса, что бы было по выгоднее кому нужно. К примеру от 10 000 мин стоимость 38 копеек за минуту и т. Д.
Спасибо за Ваш труд.