Используем систему дистанционного обучения, перешли с другого российского поставщика в прошлом году. И наш HR-отдел, и сотрудники, привыкли гораздо быстрее к Мираполису, с ним работать проще.
полезно? +−
Анна- 01 февраля 2022 в 8:05
Долго выбирали на чём обучать сотрудников, делаем это впервые и, соответсвенно, вопросов масса. Такого доброжелательного отношения не встречала нигде больше. Всё успели по плану. Ни разу не пожалела, что решили работать с вами!
полезно? +−
Женя- 28 января 2022 в 13:07
Проходил собес в пятницу. Команда по впечатлению очень адекватная, интересные задачи, жаль, не смогу устроиться, поскольку полностью удалённая работа мне не подходит.
полезно? +−
Денис- 26 января 2022 в 6:47
С коллегами сотрудничаем давно, сегодня, в очередной раз, техподдержка решила то, что мне казалось невозможным) Решил поделиться
полезно? +−
Мадина- 15 марта 2021 в 17:53
В последнее время программа mirapolis virtual room, работает просто ужасно! Не знаю, что с ними произошло, но скатились круто. В течении 1 часового занятия, по 20 раз прерывается связь с сервером. Тех поддержка, дежурно присылает тест, а потом сообщение: "У вас низкая скорость отдачи, поэтому могли происходить сбои". У нас стабильный кабельный интернет, более 80мб/с. Были их клиентом более 3 лет, знаю о чем пишу, раньше было качество, которого теперь нет.
полезно? +−
Владимир- 10 марта 2021 в 10:35
Пока 2 года всех предупреждали о переходе на html5 мираполис чиллил, а как флешплеер всем отключили, мираполис виртуал рум обкакался и за сутки сварганил то, что не работает. Зум нельзя юзать, ибо омериканское, но свое работает сами знаете как. 0 помощи из 10.
полезно? +−
Женя- 24 февраля 2021 в 12:09
Внедряди комплексно ИПР, оценку и блок обучения. При внедрении последнего отвратительное отношение. Не отвечают на запросы, не внедрили должным образом то, что обноваривались по ТЗ. Очень не добросовестно относятся к своей работе.
полезно? +−
Bokenbay- 04 мая 2018 в 22:57
От м. Ботанический сад идти мин 15. Лучше добираться на автобусе. Современный офис, правда женщина на ресепшн не очень доброжелательная.