После заключения договора с альфа-банком эта организация начала спамить звонками и письмами и пытаться навязать свои услуги по интеграции
полезно? +−
Игорь- 29 ноября 2021 в 3:12
Ребят, все кто будет связываться с эквайрингом - послушайте меня! Бегите от этой организации. Ни смотрите ни на какие низкие ставки. Устанете потом им звонить и заставлять их работать. Поддержка отвратительная.
полезно? +−
Роман- 13 ноября 2021 в 12:14
Постоянно не работает Apple Pay! Постоянно! Приходится проверять в ручную и ждать 2 недели отписки от тех поддержки! Категорически не рекомендую!
полезно? +−
Сергей- 25 августа 2021 в 19:36
5 из 6ти сотрудников с которыми я общался в процессе подключения своего сайта оказались полными некомпетентными бездарями совершенно необязательными, никогда не отвечающими на свои телефоны, опаздывающими на запланированные и согласованные мероприятия по подключению и так далее, в частности Софья Барышникова, просто верх безалаберности и необязательности. Ечли есть альтернатива, то бегите подальше от этой конторы.
полезно? +−
Женя- 15 июля 2021 в 19:26
Самый плохой сервис онлайн эквайринга с которым приходилось работать. В поддержке работают настоящие лентяи, тикеты висят по 10 дней. Скорее всего у них нет уведомлений или они отключены, когда пишешь в тикет тебя игнорируют, помогают только многочисленные звонки по телефону. Тикет бросают от одного лентяя к другому. Готовые интеграции не рабочие, почему не рабочие даже саппорт не знает. В общем сервис даже на одну звезду не потянет. Самый ужас с которым приходилось работать.
полезно? +−
Павел- 13 июня 2020 в 17:06
Приложение было приобретено в совокупности с кассой Эватор 5 - данный продукт абсолютно не подходит для интернет-магазинов! - Приложение периодически не фискализирует платежи - соответственно при потоке продаж, все может зависнуть - Приложение заявлено: закрытие смены в установленное время или в автоматическом режиме спустя 24 часа с момента первой продажи - ни то, ни другое не работает! - С недавнего времени стало выдавать ошибки - В тех поддержку обращались, которая реагирует спустя сутки. - -Последнее время тех поддержка совсем перестала реагировать! - Не рекомендую ни Приложение ни саму кассу!
В поддержке работают настоящие лентяи, тикеты висят по 10 дней. Скорее всего у них нет уведомлений или они отключены, когда пишешь в тикет тебя игнорируют, помогают только многочисленные звонки по телефону.
Тикет бросают от одного лентяя к другому.
Готовые интеграции не рабочие, почему не рабочие даже саппорт не знает. В общем сервис даже на одну звезду не потянет. Самый ужас с которым приходилось работать.
- Приложение периодически не фискализирует платежи - соответственно при потоке продаж, все может зависнуть
- Приложение заявлено: закрытие смены в установленное время или в автоматическом режиме спустя 24 часа с момента первой продажи - ни то, ни другое не работает!
- С недавнего времени стало выдавать ошибки
- В тех поддержку обращались, которая реагирует спустя сутки. - -Последнее время тех поддержка совсем перестала реагировать!
- Не рекомендую ни Приложение ни саму кассу!