Просто жесть. Третий месяц слышу: «Вы стоите в очереди на бесплатную замену счетчика. С вами в течении месяца свяжутся. И так с 1 февраля никто и не связался. Уже доходит до анекдота. Звоню сегодня, говорю - 1 февраля подала заявку, девушка отвечает «и зачем вы звоните, с вами в течении месяца свяжутся! » А ничего, что за окном конец апреля! Уже третий месяц я плачу не по счетчику, а по среднему, как это называется. И вот думаю, может эта прокладка в лице компании специально придумана, чтобы денег с народа поиметь. Не я же одна такая….
полезно? + 1−
Татьяна- 21 февраля в 2:58
Заявку на замену счётчика по адресу Халтуринская ул, д14, корп. 4 писала девять месяцев назад. Читала много негативных откликов. И вдруг 4 марта пришёл мастер. Молодой человек по имени Иван. Пришёл с утра. Разобрался со счётчиком, дал консультации. Всё чётко. Очень позитивный. Надо беречь и дорожить такими молодыми специалистами. Спасибо.
полезно? +−
Юлия- 10 февраля в 23:54
Мало того, что заявка на замену счëтчика не выполняется с октября 2023г, я получила SMS, что по моему номеру телефона дан другой адрес. Я отправила в ответ свой адрес. Позвонила в СТРОЙОМ. Ответ один ОЖИДАЙТЕ втечение месяца. Хотелось бы прочитать или услышать ответ руководства СТРОЙКОМА, а ещё лучше выполнить заявку на мой адрес в ближайшее время. С уважением. Юлия Рябинина
полезно? +−
Антон- 20 июня 2021 в 3:10
Отвратительная компания. Очень похожа на компанию ПРОКЛАДКУ Установили новый счетчик на столбе и свалили никаких документов не дали. Предлагают ехать в район для решения проблем которые сами создали. Телефоны которые у них есть везде сидят девушки которые работают по сценариям. И ничего то что нужно узнать у них нет. Все положительные отзывы наверное от них же самих.
полезно? + 1−
Саша- 04 апреля 2021 в 17:15
Оставил заявку в ноябре 2020 на нерабочий пульт от счетчика! Февраль 2021 каждые 2 недели звоню и меня канифолят что кто то мне перезвонит, надоело скем ругаться недоют номер и не соединяют не могу подать электричество уже 5 месяц
полезно? +−
Саша- 05 января 2021 в 9:03
К личному счету в Мосэнергосбыт привязали непонятно откуда взявшийся счетчик. На улице на столбе как висел старый счетчик, так и продолжает висеть. Новые данные появились в октябре, при этом показания с нового счетчика указаны за июль (видимо, три месяца ушло на обновление данных). В Мосэнергосбыт сказали все вопросы решать со СтройЭнергоКом, тк они производили установку. Отправил заявку в середине октября, результата пока никакого. Заявку вроде как передали специалистам, но никто со мной не связывался. При этом за электричество я теперь плачу по средним значениям по району, тк передать показания с этого счетчика, который находится неизвестно где (если он вообще существует), не имею никакой возможности
Уже доходит до анекдота. Звоню сегодня, говорю - 1 февраля подала заявку, девушка отвечает «и зачем вы звоните, с вами в течении месяца свяжутся! » А ничего, что за окном конец апреля!
Уже третий месяц я плачу не по счетчику, а по среднему, как это называется. И вот думаю, может эта прокладка в лице компании специально придумана, чтобы денег с народа поиметь. Не я же одна такая….
Хотелось бы прочитать или услышать
ответ руководства СТРОЙКОМА, а ещё лучше выполнить заявку на мой адрес в ближайшее время.
С уважением. Юлия Рябинина
Установили новый счетчик на столбе и свалили никаких документов не дали. Предлагают ехать в район для решения проблем которые сами создали. Телефоны которые у них есть везде сидят девушки которые работают по сценариям. И ничего то что нужно узнать у них нет. Все положительные отзывы наверное от них же самих.