Купил новый аккумулятор в тепловизор. Экран завис. На следующий день сдал на диагностику. Причину исправили, оплатил, спасибо. И заодно заменили мой новый аккумулятор на старый. Хорошо я внешне запомнил. Так при возврате даже не извинился юноша. Сказав вы же принимали, надо было разобрать и всё проверить.
полезно? +−
Алексей- 24 мая 2021 в 17:06
Купили оборудование TESTO 550.1й раз отремонтировали, снова сломалось. Обратились в ремонт по емайл, никто не ответил. Позвонили на телефон, 20 раз переключали, в итоге в сервис так и не попали. Позвонили еще раз оставили жалобу. В ожидании чуда!
полезно? +−
Анатолий- 11 июля 2020 в 10:28
Информации о времени работы нет на сайте. К скольким часам приезжать не известно. Второй раз приезжаю в офис Тэсто Рус, и сижу не меньше часа жду оформление документов. Так что если планируете посетить Тэсто Рус, возьмите собой обед.
полезно? +−
Ильяс- 06 июля 2018 в 5:16
Прекрасная компания! Профессиональный коллектив - гарантия того, что Вы всегда получите квалифицированную консультацию, помощь в подборе оборудования и решение проблем, возникающих при эксплуатации портативных приборов. А так же - оптимальные цены и сроки поставки.
Причину исправили, оплатил, спасибо.
И заодно заменили мой новый аккумулятор на старый. Хорошо я внешне запомнил. Так при возврате даже не извинился юноша. Сказав вы же принимали, надо было разобрать и всё проверить.
А так же - оптимальные цены и сроки поставки.