Почему у нас в стране процветает такой дурдом. Кто этих людей допустил на такую ответственную работу.
полезно? +−
Виктор- 11 мая 2020 в 13:34
Посылка висит со статусом "Проблемы на таможне" - какие проблемы никто не хочет отвечать! Телефон не поднимают, на почту не отвечают! Что Юнитрейд, что Опинтер - 2 шарашкины канторы, худшие из худних! Похоже очередные родственнички депутатиков получили халявный подряд на всю Россию. Закрыть таких раз и навсегда, руководителям и учредителям без возможности открывать бизнес в РФ ПОЖИЗНЕННО!
полезно? + 1−
Гость- 09 декабря 2019 в 11:31
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НИКОГДА ИХ УСЛУГАМИ! Заказал товар на али цена почти 100$. Пришло на по почту уведомление от "ОПИНТЕР" заполнить данные паспорта и ИНН по ссылке, заполнил. В личном кабинете куча посылок не оформленных чужих! Много людей их так и не получат! Прождал больше месяца, посылка имеет последний статус "Прибыло в страну назначения" с этим статусом уже почти месяц. Так же как и у всех не отвечают на телефон, то сбрасывают то играет музычка и потом сброс, на электронную почту так же не отвечают. DPD тоже морозятся, типа нам посылка не поступала. Надеюсь их прикроют.
полезно? + 1−
Роман- 13 ноября 2019 в 19:47
Моя посылка также зависла со статусом ошибки таможенной очистки. Неужели это не решается? Телефон не отвечает, на письма не отвечают. Алиэкспресс по-моему спорту предложили подождать, хотя продавец готов вернуть деньги, но не может, пока Али не отработает спор. А есть все-таки шанс получить посылку? У меня даже данные никто не запрашивал.
полезно? + 1−
Наталья Николаевна- 12 ноября 2019 в 17:52
Несколько пакетов с различными вещами с али экспресс оказались с ошибкой таможенного контроля. Продавец дал телефон этой компании, дозвониться пока не получалось.
полезно? + 1−
Альберт Валерьевич Корабельников- 09 ноября 2019 в 23:36
Делают вид, что отсылают обратно, забирают себе, потом возможно продают. Такой и на таком уровне вижу впервые. Вопрос куда смотрит реально таможня, прокуратура? Или там тоже всем лапы медом намазали.
полезно? + 2−
Наталья- 23 октября 2019 в 15:33
При оформлении заказа на али выбрала экспресс-доставку DPD. Сразу пришла ссылка на почту + логин и пароль для входа в систему, все нужные данные (включая ИНН) заполнила. 25 сентября посылка уже была в России. (Растаможкой, как выяснилось, занимается вот этот самый опинтер, и потом передаёт груз DPD) А дальше была тишина. 16 октября в трекинге появилась информация "import clearance failure", никаких звонков и писем не поступало. Решила искать информацию сама. По номеру телефона на сайте дозвониться практически нереально (звонила около 30 раз в течение нескольких дней, дозвонилась 1). По телефону сообщили, что нет моего номера ИНН, хотя, когда я заполняла форму, то его сразу указывала. Ок, сообщила ещё раз ИНН, дело было 17 октября. Статус посылки не изменился. 18-го октября пишу письмо на электронную почту, указанную на сайте, ответ пришёл 21-го. Вы не поверите, но снова просят ИНН! Ок, отправляю. Сегодня 23 октября, статус посылки до сих пор не изменился. Получить должна была до 14 октября. Больше никогда не воспользуюсь такой "экспресс" доставкой через DPD. Надежды на то, что получу свою посылку, ничтожно мало.
полезно? + 7−
Ирина- 10 октября 2019 в 23:17
Заказана посылка из Китая. Ни ответа ни привета. Уже прошел почти месяц. По номеру отследили на сайте (не на сайте опинтер конечно, у них нет такой опции). Посылка сначала болталась где-то, а потом опинтер отменил транспортировку. Это как? Кто-то может объяснить? На эл. Письма они, видимо, принципиально не отвечают, дозвониться до них нельзя, возможно телефон вообще не функционирует. Это какая-то колхозная контора. Фирмой даже назвать их нельзя. Хотят доставляют оплаченные посылки, хотят нет.
полезно? + 4−
Алексей Ба- 13 сентября 2019 в 14:16
Дозвониться не возможно. Тухляк полный. Днище, а не компания. Посылка так и не передана курьерской для доставки.
полезно? + 6−
Сергей- 16 июля 2019 в 22:56
Оценка ноль. Контора рога и копыта. Связь односторонняя. Лучше обойти стороной, а еще лучше сжечь
полезно? +−
Сергей- 23 мая 2019 в 17:32
Горите в аду! Второй день не могу дозвониться- звоню межгород 15 минут ожидания и так и не берут. Жду посылку из Америки. 3 дня назад смс пришло что надо оплатить посылку. На их сайте указано что она уже оплачена. По трек-номеру посылка не отслеживается. И непонятно прийдет или не прийдет.
полезно? + 9− 3
Магомеднаби Ахмедов- 07 мая 2019 в 17:04
С первого раза дозвонился, ответила девушка осень вежливо и все объяснила, хорошая компания, попробуйте сами и убедитесь!
полезно? + 1− 34
Магомеднаби Ахмедов- 07 мая 2019 в 17:01
Посылка пришла на таможню, сами позвонили мне, я не ответит не успел и перезвонил сразу мне ответила девушка, очень вежливо и понятно разговаривают,
полезно? + 1− 30
Игорь- 15 января 2019 в 23:50
Самая худшая компания на моем веку! Что бы жизнь у вас така же была, как вы работаете! Заказал с Алика оплатил специально доставку что бы до нового года доставили, в итоге "ЭТИ НЕДОРАЗВИТЫЕ" промурыжили целый месяц и оправили обратно в Китай, алик деньги отказался вернуть!
полезно? + 18− 1
Саша- 14 ноября 2018 в 8:04
Посылка уже месяц лежит на таможне, никаких движений дальше москвы нет, просто ужасная доставка, открыла спор с продавцом
полезно? + 11− 1
Женя- 07 ноября 2018 в 5:12
Таких "оленей" наверно только в нашей стране можно встретить. Как можно на международном уровне работать с одной почтой и одним телефоном, да похоже еще не многоканальным. Жесть.
полезно? + 15− 1
Женя- 13 октября 2018 в 18:58
НИКОГДА не связывайтесь с этими ребятами! Просто ужас. Call-центр хамит. Дозвониться до него тоже задачка. Автоответчик названивает 247 с просьбой заполнить данные от лица SPSR. Но сообщений с ссылкой на лк не присылает.
полезно? + 10−
Женя- 24 сентября 2018 в 15:04
Посылка ппришла в Шереметьево 2 месяца назад. СПСР ее не получил. Дозвонилась до Шереметьево. Им нужнен номер ПДТ. Его знает ОПИНТЕР, но к ним дозвониться нереально. СОТРУДНИКИ ОПИНТЕР! ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА ЗВОНКИ? ЦЕЛЫЙ ЧАС СЛУШАЛ МУЗЫКУ В ОЖИДАНИИ ОТВЕТА.
полезно? + 13−
Женя- 04 сентября 2018 в 14:38
Пипец служба! Не отвечают на звонки, потом сбрасывают вас, нифига нормально не предоставляют таможне данные, из-за чего груз лежит там мертво (в итоге, заказывала два подарка, один уже давно просрочен и продолжает лежать непойми где, второй подарок-дочке на день рождения, и судя по всему, ему грозит та же участь. Ну, даки! Слов нет, так что, если не хотите таких обломов и испорченых нервов, обходите их стороной
полезно? + 10−
Женя- 22 августа 2018 в 12:42
Не дозвониться, ждал час на линии, из другой страны, заплатил 10$ за звонок ни о чем, не дозвонился, не решил, потерял 400$ за посылку. Работаю уже больше 10 лет, ни с кем никогда такого небыло, все решалось. Никогда больше с ними не связываюсь, и вам не советую
полезно? + 10−
Женя- 16 августа 2018 в 10:16
Аналогично с предыдущем отзывом. Продавец на Али отправил этой компанией " рога и копыта" телефон не отвечает, посылка не получена. Деньги Але отказался возращать. По-моему эта компания отжимает деньги вместе с продавцом у россиян. Это мошенники. Надо подавать в прокуратуру.
полезно? + 12−
Антон- 12 августа 2018 в 2:44
Самая худшая компания в России работает мошенники, заказывали товар на али, пришёл на таможню ОПИНТЕР и сразу был задержан, на телефонные звонки не отвечают, на письма тоже, теперь нам не возвращают деньги ООО ОПИНТЕР оставили товар себе и не отправляют подтверждение на почту России, не связывайтесь останитесь без денег и товара! Ужасно!
Что Юнитрейд, что Опинтер - 2 шарашкины канторы, худшие из худних! Похоже очередные родственнички депутатиков получили халявный подряд на всю Россию. Закрыть таких раз и навсегда, руководителям и учредителям без возможности открывать бизнес в РФ ПОЖИЗНЕННО!
Надеюсь их прикроют.
А дальше была тишина. 16 октября в трекинге появилась информация "import clearance failure", никаких звонков и писем не поступало. Решила искать информацию сама. По номеру телефона на сайте дозвониться практически нереально (звонила около 30 раз в течение нескольких дней, дозвонилась 1). По телефону сообщили, что нет моего номера ИНН, хотя, когда я заполняла форму, то его сразу указывала.
Ок, сообщила ещё раз ИНН, дело было 17 октября. Статус посылки не изменился.
18-го октября пишу письмо на электронную почту, указанную на сайте, ответ пришёл 21-го. Вы не поверите, но снова просят ИНН! Ок, отправляю.
Сегодня 23 октября, статус посылки до сих пор не изменился. Получить должна была до 14 октября. Больше никогда не воспользуюсь такой "экспресс" доставкой через DPD. Надежды на то, что получу свою посылку, ничтожно мало.
Второй день не могу дозвониться- звоню межгород 15 минут ожидания и так и не берут.
Жду посылку из Америки.
3 дня назад смс пришло что надо оплатить посылку. На их сайте указано что она уже оплачена.
По трек-номеру посылка не отслеживается.
И непонятно прийдет или не прийдет.