Полностью поменялось впечатление о сотрудниках почты. Одни из самых клиентоориентированных и профессиональных сотрудников. Приятно удивлён.
полезно? +−
Сергей- 06 апреля 2020 в 23:56
Пришёл 11.02 планами получить посылку с алиэкспресс. В 15.30, специально что бы народа было поменьше и на ждать в очереди. Работало два Окна, в каждом по 1 клиенту. Я один человек в очереди! Ждал 22 минуты, пока эти «профессионалы своего дела» обслужат по одному клиенту. Так и не дождавшись, сообщил о своём возмущении и ушёл! В одном из окон «трудилась» начальница отделения если не ошибаюсь по фамилии Ильинская. Своим личным примером показная как «правильно нужно работать» упаковывая коробку скотчем на протяжении 7 ми минут, уходя куда то периодически. Настроение на весь день «подняли»! Почта России -ничего не меняется!
полезно? +−
Дмитрий- 30 марта 2020 в 10:27
Смесь Пятерочки и отделения банка. За погоней к мультифункционалу теряется истинное предназначение почты, а соответственно и качество обслуживания.
полезно? +−
Сергей- 17 мая 2019 в 6:41
Долгое обслуживание, что перерастает в очереди. Почтальон извещение может нести 2-3 дня, если вообще донесет.
полезно? +−
Женя- 25 июля 2018 в 20:01
Отличное отделение нового формата с удобным графиком работы. Иногда приходится подождать в очереди, но не критично. Персонал вежливый и приветливый если самому вести себя соответственно.
полезно? +−
Алексей- 28 июня 2018 в 13:19
Классное отделение. Современно, чисто, вежливо. Вечером иногда бывает очередь (с 5 до 7). В остальном - все супер. Спасибо сотрудникам от постоянного клиента)
полезно? +−
Женя- 20 июня 2018 в 11:24
Работники достаточно вежливые и терпеливые, за что им спасибо. Но - часто бывают очереди, и так же часто работает только одно окно. Огромный плюс - широкий диапазон рабочего времени.
полезно? +−
Вера- 30 мая 2018 в 23:12
Отвратительно! Работает всего одна касса, при этом в зале 3 окна. Один человек обслуживается час (!). Работать не хотят, почта как всегда в своем репертуаре. Очень прогрессивно.
Приятно удивлён.