Обслуживание дикое как на рынках в 90-х. Одна из консультантов обслуживает в хабалистом стиле, ты ей слово - она тебе 10 поперëк, мужчина мастер общается в агрессивной и хамской манере из 90-х. С каких пор стало нормой клиенту говорить, что он обманывает, придумывает, сочиняет? У меня-то есть доказательства того, что я говорю правду, которые и для суда подойдут, а у персонала оптики есть только спесь. Я от такого обслуживания давно отвыкла, развернулась и ушла в другую оптику, где мне поверили и проблему решили.
полезно? +−
Антон- 21 сентября 2021 в 4:26
Внимание! Развод! Заказывал детские очки. Предварительно уточнил цену одной линзы в их салоне на Ленинском - 4900. Из за отсутствия в нем цифровой разметки, отправились с ребенком в салон на Вернадского, предварительно уточнив и там - 4900! Притопали с мальчиком под мокрым снегом, долго подбирали оправу, размечали, наконец, сделали заказ. Все ок. Пошли домой. Через 5 мин звонок. Ой. Это неправильная цена. (далее чушь про закупочную цену). А новая (правильная) цена - 9800! За одну! Будете заказывать? Метель. Пошли обратно. Ещё полчаса проторчали в салоне, пока коллектив демонстративно долго приплясывал вокруг терминала, делая возврат. Заключительная фраза. "А что, вы хотели, чтоб мы вам за свои деньги линзы купили? " Потопали под снегом домой. Т. Е, это не случайная ошибка утомленного заказами менеджера (ведь я звонил не в один их магазин), а схема, в духе автосалонов из 90-х - долго-долго оформлять, втянуть в процесс. А потом ой. Ну немножко ошиблись, но ребенок же устал. И возврат долго-долго, но у вас же сердце не каменное.
полезно? +−
Женя- 19 мая 2021 в 1:32
Девушки добрые и ласковые, умеют разводить на бабло. Сделал очки за 70 000. Подобрать не смогли толком. Пришлось выкинуть! Дальше думайте сами.
полезно? +−
Ka Cf- 17 марта 2021 в 12:06
Хорошие линзы заменены теми, что попроще или подороже. Выбор оправ - как везде.
полезно? +−
Кристина- 11 марта 2019 в 14:32
Отлично обслуживание хороший сервис. Большой выбор, умеренные цены. За семь лет обслуживание положительные отзывы. Супер. Класс
полезно? +−
Дмитрий- 24 февраля 2017 в 20:31
Хорошее место, но дорогое. Местный врач обычно преувеличивает, хотя тут могу ошибаться.
Т. Е, это не случайная ошибка утомленного заказами менеджера (ведь я звонил не в один их магазин), а схема, в духе автосалонов из 90-х - долго-долго оформлять, втянуть в процесс. А потом ой. Ну немножко ошиблись, но ребенок же устал. И возврат долго-долго, но у вас же сердце не каменное.
Дальше думайте сами.