Впервые мне подобрали правильно очки. Очень приятные сотрудники, с перчинкой я бы сказал. Вы классные) Перед тем как идти заходил читать отзывы, так как искал подешевле. Думаю что плохие отзывы это фейк. Спасибо вам большое!
полезно? +−
Евгений- 03 ноября 2021 в 4:58
Большое спасибо! Новая оправа с диоптриями, радует глаз. Хорошее обслуживание! Без навязывания не нужного. И важное предостережение) Все просто и легко, рекомендую)
полезно? +−
Портфолио- 18 июля 2021 в 21:50
Отвратительное отношение к клиентам и не профессионалы своего дела! 5 мая я заказал контактные линзы в салоне на Новочеркасском бульваре (м. Марьино). Мне обещали доставить их в срок 7-10 дней. Я подождал окончания обещанного срока, и потом решил приехать в салон уточнить приехали ли мои линзы, мало ли забыли про меня. Причину опоздания не могли объяснить. Несли какой-то бред, что сейчас у нас в компании много сбоя в доставке, были праздники, границы закрыты, коронавирус и т. Д. Вы что серьезно? ! Снова обещали доставить линзы в ближайшее время, не указав точную дату. Я ждал ещё целых 10 дней и потом 21 мая решил позвонить в салон и напомнить про себя. Консультант просто отложила трубку, не попросила ожидать на линии, не предупреждала, что пропадёт на время! Я её прождал минут 5, потом она вернулась и сказала: "Мы сейчас решим вопрос и перезвоним". Спустя пару минут, мне звонят, и в этот раз говорит другой консультант, женщина с хамским тоном, что одна коробка только пришла (правый глаз) можете приходить в салон и забрать её! Вы нормальные вообще? ! И как мне видеть теперь одним глазом? И это спустя 16 дней с даты заказа. Не предлагали ничего, пока я сам не попросил их, пожалуйста, дайте мне хоть одну временную линзу. Но это ничего не решает потому что с линзой может случиться всё что угодно и нужно иметь замену. У меня -5.25 в правом глазу, и -4.75 в левом. Вы понимаете, что это значит вообще? Объясните, в чём конкретно проблема? У вас нет курьера что-ли? А до этого в феврале я целый месяц ходил к вашему специалисту на повторные консультации потому, что ваши специалисты не умеют подобрать правильные подходящие линзы. Очень неудобно и не стоит тратить время и нервы. Сегодня уже 3 июня, то есть прошёл уже целый месяц и я ещё не получил свои линзы. Никто не звонит и не пишет! Молчание! Такое чувство, что я вам что-то должен, и должен бегать за вами. Если вы не будете решать эту проблему до 6 июня, и не хотите объяснить мне логичную причину вашего пофигизма и хамского отношения, то я обещаю обратиться в Роспотребнадзор о нарушения прав потребителя. Буду рассказывать эту историю всем, кого знаю и никому не буду советовать вашу компанию.
полезно? +−
Андрей- 08 июня 2021 в 9:37
После небольшого недопонимания проблема была решена. Очки доставили вовремя. Спасибо!
полезно? +−
Сафар- 29 апреля 2021 в 1:20
Не советую туда вам идти, там очень наглые работники. И цены просто на высоте. Идите в ашане рядом с южными воротами покупайте, цены не бьют по карману, еще и качество хорошее.
полезно? +−
Анна- 17 февраля 2021 в 21:22
Девушки в салоне работают просто очаровательные! Внимательные, вежливые, приятные во всех отношениях, просто красавицы! =) Заказала там замечательные очки всего за 5000, жду с нетерпением)
полезно? +−
Остап- 08 февраля 2019 в 5:50
Мне тоже понравился. Вообще вся сеть отличается особенным качеством, по сравнению с конкурентами и не так дорого
Новая оправа с диоптриями, радует глаз.
Хорошее обслуживание!
Без навязывания не нужного.
И важное предостережение)
Все просто и легко, рекомендую)
5 мая я заказал контактные линзы в салоне на Новочеркасском бульваре (м. Марьино). Мне обещали доставить их в срок 7-10 дней. Я подождал окончания обещанного срока, и потом решил приехать в салон уточнить приехали ли мои линзы, мало ли забыли про меня. Причину опоздания не могли объяснить. Несли какой-то бред, что сейчас у нас в компании много сбоя в доставке, были праздники, границы закрыты, коронавирус и т. Д. Вы что серьезно? ! Снова обещали доставить линзы в ближайшее время, не указав точную дату. Я ждал ещё целых 10 дней и потом 21 мая решил позвонить в салон и напомнить про себя. Консультант просто отложила трубку, не попросила ожидать на линии, не предупреждала, что пропадёт на время! Я её прождал минут 5, потом она вернулась и сказала: "Мы сейчас решим вопрос и перезвоним". Спустя пару минут, мне звонят, и в этот раз говорит другой консультант, женщина с хамским тоном, что одна коробка только пришла (правый глаз) можете приходить в салон и забрать её! Вы нормальные вообще? ! И как мне видеть теперь одним глазом? И это спустя 16 дней с даты заказа. Не предлагали ничего, пока я сам не попросил их, пожалуйста, дайте мне хоть одну временную линзу. Но это ничего не решает потому что с линзой может случиться всё что угодно и нужно иметь замену. У меня -5.25 в правом глазу, и -4.75 в левом. Вы понимаете, что это значит вообще? Объясните, в чём конкретно проблема? У вас нет курьера что-ли? А до этого в феврале я целый месяц ходил к вашему специалисту на повторные консультации потому, что ваши специалисты не умеют подобрать правильные подходящие линзы. Очень неудобно и не стоит тратить время и нервы. Сегодня уже 3 июня, то есть прошёл уже целый месяц и я ещё не получил свои линзы. Никто не звонит и не пишет! Молчание! Такое чувство, что я вам что-то должен, и должен бегать за вами. Если вы не будете решать эту проблему до 6 июня, и не хотите объяснить мне логичную причину вашего пофигизма и хамского отношения, то я обещаю обратиться в Роспотребнадзор о нарушения прав потребителя. Буду рассказывать эту историю всем, кого знаю и никому не буду советовать вашу компанию.