Быстро и качественно сделали спортивные очки. До "Оптик Сити" несколько известных сетей отказались от такого заказа. Спасибо за хорошую работу.
полезно? +−
Сергей- 16 февраля 2021 в 22:11
С Оптик Сити я очень давно, всю свою небольшую коллекцию солнцезащитных и диоптрийных очков я приобретал именно на Фрунзенской. Крайне доволен работой Николая и доктора Марины Анатольевны Ким. Отдельное спасибо управляющей Светлане Валерьевне Варе за оперативное разрешение спорной ситуации.
полезно? +−
KoshkaG512- 30 января 2021 в 0:51
Маленький выбор детских оправ для мальчика. В прошлом году покупали здесь - было пообильнее, консультант (молодой человек) помог найти подходящее. Искали металлическую оправу на мальчика 9 лет. К сожалению, не нашли.
полезно? +−
Настя- 07 марта 2020 в 20:09
Только что заходила, вышла в ужастном настроении. В зале 4 человека, никто не подошел не помог выбрать оправу. Притом, что я в магазине была единственным покупателем. Все сидят уткнувшись в мониторы, н когда к вам больше не зайду.
полезно? +−
Евгений- 12 февраля 2020 в 13:47
Не знаю кого по отзывам не устроил ассортимент, может это было давно - но ассортимент супер! Цены приятные. На бренды так вообще. Деньги считать умею - и этот салон мне их экономит. Спасибо за наличие отличных спортивных брендов!
полезно? +−
Саша- 26 июня 2018 в 14:57
Хорошая оптика, достойные оправы и умеренные цены.
полезно? +−
Женя- 17 июня 2018 в 4:54
Посещала салоны этой оптики на Проспекте Мира Курской, консультациями (подбор спортивной оправы и расчет стоимости с диоптрийными линзами) и оказанными услугами (подбор и покупка контактных линз) осталась довольна. По совету консультантов из салона на Курской отправилась в салон на Фрунзенскую, посоветовали найти некого Николая, который может посоветовать еще какие-то варианты по подбору диоптрийных фотохромов в спортивную оправу. Николая увидеть не удалось, т. к. Встретила меня консультант Галина Р, общение с которой свелось к тому, что, если я озвучила сумму, которую готова заплатить за спорт. Очки в 40-50 тыс. Мне не только не дадут померять оправу, но и скажут "девушка, чего ж вы хотите? Тогда смотрите вон туда, там обычные оправы". Задача продавца, на мой взгяд, сделать так, чтобы тебе хотелось купить товар именно у него (с подобным я выходила из салона рядом с Курской). После общения с Галиной из салона на Фрунзенской у меня возникло желание не только забыть об этом филиале, но и о сети Оптик Сити в целом. Талант, ничего не скажешь!
В зале 4 человека, никто не подошел не помог выбрать оправу.
Притом, что я в магазине была единственным покупателем.
Все сидят уткнувшись в мониторы, н когда к вам больше не зайду.