Была в салоне на Полянке. Не понравилась работа врача Матосовой Светланы Петровны. Я чувствовала на себе ее высокомерие, я не чувствовала, что мне рады, что я желанный клиент. Ощущала одно недружелюбие. Светлана очевидно ненавидит свою работу и клиентов. До открытого хамства Светлана не опускалась, тем не менее я не могу назвать ее разговор со мной вежливым и уж тем более дружелюбным. Также очевиден непрофессионализм Светлана не только как работника сферы услуг, но и как офтальмолога. Во-первых, Светлана предложила мне сначала сделать одни очки, а через месяц вторые. Потому что мои предыдущие очки с диоптриями - 1.5 и 2, а мое зрение сейчас 3 и 4. Якобы нельзя так резко менять диоптрии. Но извините, увеличить очки или линзы на 1.5+ это не так много. Что за глупость? Зачем мне делать 2 пары? Также Светлана неправильно подобрала линзы - я плохо видела в диоптриях, которые врач подобрала, и даже после моей жалобы она отказалась их поменять. В целом, ни результатом, ни обслуживанием я не довольна.
полезно? +−
Даша- 14 октября 2018 в 17:00
Попросила подобрать очки на каждый день, зрение -6. Предложили оправу за 49 тыр и стёкла за 44 тыр. Я не шучу
полезно? +−
Сергей- 10 октября 2018 в 4:19
Уже достаточно продолжительное время являюсь клиентом "Оптик-сити" и сегодня увидел здесь отзыв, который меня, мягко говоря, шокировал. И я считаю, что просто обязан скопировать сюда свой отзыв, который писал ранее на сайте "Оптик-сити".
"Обратился в салон на Полянке, чтоб проверить зрение, которое в последнее время стало садиться. Был приятно удивлен уровнем обслуживания и грамотностью персонала, в итоге ушел оттуда с новыми очками (огромное спасибо Елене Николаевне за помощь в выборе оправы, очки ношу с огромным удовольствием) и очень приятными впечатлениями. Кроме того, отдельно хотел бы поблагодарить Матосову Светлану Петровну за внимательность, профессионализм и исчерпывающие ответы на все возникшие у меня вопросы. "
полезно? +−
Женя- 07 июля 2018 в 17:02
Уже достаточно продолжительное время являюсь клиентом "Оптик-сити" и сегодня увидел здесь отзыв, который меня, мягко говоря, шокировал. И я считаю, что просто обязан скопировать сюда свой отзыв, который писал ранее на сайте "Оптик-сити".
"Обратился в салон на Полянке, чтоб проверить зрение, которое в последнее время стало садиться. Был приятно удивлен уровнем обслуживания и грамотностью персонала, в итоге ушел оттуда с новыми очками (огромное спасибо Елене Николаевне за помощь в выборе оправы, очки ношу с огромным удовольствием) и очень приятными впечатлениями. Кроме того, отдельно хотел бы поблагодарить Матосову Светлану Петровну за внимательность, профессионализм и исчерпывающие ответы на все возникшие у меня вопросы. "
Я чувствовала на себе ее высокомерие, я не чувствовала, что мне рады, что я желанный клиент. Ощущала одно недружелюбие. Светлана очевидно ненавидит свою работу и клиентов. До открытого хамства Светлана не опускалась, тем не менее я не могу назвать ее разговор со мной вежливым и уж тем более дружелюбным.
Также очевиден непрофессионализм Светлана не только как работника сферы услуг, но и как офтальмолога.
Во-первых, Светлана предложила мне сначала сделать одни очки, а через месяц вторые. Потому что мои предыдущие очки с диоптриями - 1.5 и 2, а мое зрение сейчас 3 и 4. Якобы нельзя так резко менять диоптрии. Но извините, увеличить очки или линзы на 1.5+ это не так много. Что за глупость? Зачем мне делать 2 пары?
Также Светлана неправильно подобрала линзы - я плохо видела в диоптриях, которые врач подобрала, и даже после моей жалобы она отказалась их поменять. В целом, ни результатом, ни обслуживанием я не довольна.
"Обратился в салон на Полянке, чтоб проверить зрение, которое в последнее время стало садиться. Был приятно удивлен уровнем обслуживания и грамотностью персонала, в итоге ушел оттуда с новыми очками (огромное спасибо Елене Николаевне за помощь в выборе оправы, очки ношу с огромным удовольствием) и очень приятными впечатлениями. Кроме того, отдельно хотел бы поблагодарить Матосову Светлану Петровну за внимательность, профессионализм и исчерпывающие ответы на все возникшие у меня вопросы. "
"Обратился в салон на Полянке, чтоб проверить зрение, которое в последнее время стало садиться. Был приятно удивлен уровнем обслуживания и грамотностью персонала, в итоге ушел оттуда с новыми очками (огромное спасибо Елене Николаевне за помощь в выборе оправы, очки ношу с огромным удовольствием) и очень приятными впечатлениями. Кроме того, отдельно хотел бы поблагодарить Матосову Светлану Петровну за внимательность, профессионализм и исчерпывающие ответы на все возникшие у меня вопросы. "