Давно пользуюсь услугами салона Оптик Сити, но конкретно салон в Митино вызвал у меня негодование. Привел девушку, чтобы ей проверили зрение, а также купить линзы, а персонал, вместо того чтобы провести пятиминутную экспресс-диагностику, начал втирать про часовую проверку на которую необходимо заранее записываться! Интересно, что они там собрались целый час делать? ! Зрачок в глазу искать? Надеюсь, руководство примет меры к своим сотрудникам.
полезно? +−
Niji- 20 октября 2018 в 15:58
Ну, без денег в этом салоне делать нечего. Но по акциям можно за 1,5 тысячи купить хорошие солнцезащитные очки. Однажды купил очки за 20 тысяч, нужна была реально качественная оправа. Линзы подбирали около 1,5 часов, перепробовали кучу вариантов, но всё равно ошиблись. Тем не менее, после месяца попыток привыкнуть к левой линзе, мне бесплатно поменяли её на более подходящую (повторно аровели проверку). Также постоянно беру здесь контактные линзы. Если брать по акции, то дешевле.
полезно? +−
Сашенька- 27 марта 2018 в 9:35
Пришла специально в данный салон, чтобы заказать недорогие очки для дома по акции. На сайте висела реклама - скидки до 70 процентов и много оправ от 500 рублей. По факту висит большое количество оправ, с ценами без учета скидок. Чтобы узнать скидку, нужно просить консультанта искать наименование в длиннющем распечатанном списке, и так каждая модель. Причем консультантки поняв, что я не буду покупать дорогую оправу, просто прекратили меня обслуживать, и каждое слово приходилось вытягивать из них клещами. На мой вопрос где же недорогие оправы с сайта - мне так никто и не ответил, постоянно указывая на дизайнерские оправы, которые и со скидкой стоят неоправданно дорого. Под конец нехотя вытащили одну единственную недорогую оправу откуда то из подпольных ящиков, после наверное сотого моего вопроса о том, где же все то, что есть на сайте. Ушла из салона в ужасном настроении, обслуживание просто отвратительное, если вы не хотите покупать оправу от дольче, на вас просто не обратят внимания!
Надеюсь, руководство примет меры к своим сотрудникам.