Согласен с Ильёй. Пришел с нестандартным заказом: заменить линзы на новые в моей оправе (винтовая, безободковая). 3 часа выясняли возможность, изучали оправу, согласились сделать, приняли предоплату. Проверка зрения также на месте, в этой части все очень хорошо.
Сегодня приехал на установку. И внезапно выяснилось что заказанные этим же салоном линзы, с выбранным ими индексом в оправу не встанут. Мастер заявила что я якобы спилил (!) болты под толщину имеющихся линз. Просьбу показать мне толщину линз, которые теперь "не влезают" - проигнорировали. Сейчас очевидно, что мастеру салона просто крайне не хочется заниматься сколько-нибудь нестандартным заказом.
Ок. Не лезут - оформляйте возврат средств. И снова отказ - якобы линзы, которых я даже в руках не держал (заказ не получен) это расходный материал. Типа и поставить не можем и денег не вернём. Только если высокое начальство соизволит разрешить когда выйдет на работу через 2 дня. Связать по телефону с лицом принимающим решения - отказ и в салоне и на горячей линии.
Крайне советую обходить эту сеть стороной в принципе. Или вы не работаете в выходные, или у вас должен быть на связи дежурный менеджер, способный решать проблемы клиентов.
Сдавали очки в ремонт. Сказали, что когда сделают позвонят. Вышел срок, никто так и не дал знать о готовности очков. Прождали ещё неделю, позвонили. Оператор хамил, грубил и чуть было не послал куда подальше. Вначале вообще отрицал наличие данного заказа, но после того, как мы сказали, что у нас имеются на руках документы и мы можем приехать, честно признался, что очки они, видимо, потеряли. В итоге ещё ищут. А мы все ждём. Не сдавайте в Оптик сити очки на ремонт!
Пришел с нестандартным заказом: заменить линзы на новые в моей оправе (винтовая, безободковая).
3 часа выясняли возможность, изучали оправу, согласились сделать, приняли предоплату.
Проверка зрения также на месте, в этой части все очень хорошо.
Сегодня приехал на установку. И внезапно выяснилось что заказанные этим же салоном линзы, с выбранным ими индексом в оправу не встанут.
Мастер заявила что я якобы спилил (!) болты под толщину имеющихся линз.
Просьбу показать мне толщину линз, которые теперь "не влезают" - проигнорировали.
Сейчас очевидно, что мастеру салона просто крайне не хочется заниматься сколько-нибудь нестандартным заказом.
Ок. Не лезут - оформляйте возврат средств.
И снова отказ - якобы линзы, которых я даже в руках не держал (заказ не получен) это расходный материал.
Типа и поставить не можем и денег не вернём. Только если высокое начальство соизволит разрешить когда выйдет на работу через 2 дня.
Связать по телефону с лицом принимающим решения - отказ и в салоне и на горячей линии.
Крайне советую обходить эту сеть стороной в принципе. Или вы не работаете в выходные, или у вас должен быть на связи дежурный менеджер, способный решать проблемы клиентов.