Мой отзыв не первый по поводу доставки контактных линз. Заказывала доставку линз с 18: 00 - 23: 00, ни звонка от курьера, ни смс, ничего не было. Подумала ну мало ли загруженность большая, жду до последнего, никого нет, звоню в контактный центр, работают до 9 вечера. Звоню утром следующего дня, говорят, что курьер не смог дозвониться, телефон целый день был в руках, никаких звонков не было. На мой вопрос почему курьер не связался тогда с центром и почему они мне не позвонили - ответа толкового не последовало. Вопрос тогда, почему курьер не смог написать хотя бы смс? В итоге, заказ у курьера и привезти его он сможет только через день, а мне нужно было срочно, все планы просто рухнули, спасибо за классный сервис! Раньше безумно нравилась эта оптика, таких "приколов" не было. Мой последний заказ здесь, который надеюсь всё таки доедет.
полезно? +−
Татьяна- 17 октября 2023 в 8:53
Большая благодарность Рязанову Александру Витальевичу за чуткое отношение и профессиональный подход в подборе очков мне и сыну. Спасибо!
полезно? +−
Глеб- 03 апреля 2022 в 13:59
Давно пользуюсь этим магазином. И всегда всё отлично. Оправы есть на разный кошелёк. Получается при аналогичных стёклах как минимум не дороже, чем в ряде других, а часто и дешевле. Плюс выбор стёкол большой. Есть врач, для выписки рецептов, но к нему надо обычно заранее записываться.
полезно? +−
Женя- 14 февраля 2022 в 2:31
Замечательная оптика. Хотя у меня только первые очки, но я очень доволен и качеством изделия, и работой сотрудников. Хочу от всей души поздравить всех сотрудников оптики с наступающим новым годом!
полезно? +−
Дмитрий- 19 января 2022 в 15:59
Очень понравилось. Хорошее отношение. Работают очень быстро. Большой выбор оправ на любой кошелек. Отдельное спасибо Опотской Валентине Дмитриевне.
полезно? +−
Саша- 19 декабря 2021 в 15:21
У меня проблемы со зрением. Обратился к ним за очками. Сделали быстро и хорошо. Большое им спасибо.
полезно? +−
Екатерина- 08 декабря 2021 в 15:00
Столкнулась с мошенничеством в данной оптике. Офтальмолог Степанова О. Н. Неверно подобрала контактные линзы и выписала неверный рецепт, по которому были куплены неподходящие линзы. Затем посетила данную оптику повторно. Другой специалист подтвердил ошибку Степановой и выписал другой рецепт. Но оптика не спешит возвращать деньги, кормит завтраками уже неделю: то я якобы уже получила деньги, то им нужно всё согласовать с производителем (который не виноват ни в чем), то курьер вернёт мне деньги, забрав оставшийся товар, приобретённый у них. Итог: весь товар я вернула (на сумму более 5 тысяч), деньги не получила назад, руководство напрямую общаться не хочет. Только через сотрудников. Будьте бдительны!
полезно? +−
Лера- 13 августа 2021 в 22:47
Покупали солнцезащитные очки для ребёнка, очень понравилось обслуживание консультанта: вежливая, внимательная. Быстро выбрали подходящий вариант. Большое спасибо за качественное обслуживание!
полезно? +−
Виктор- 14 июля 2021 в 6:55
Очень удивлён и разочарован отношением к своей работе и поведением мастеров ремонтного отдела. Из оправы купленной в этом же салоне выпала дужка. Моя оплошность, сложил неправильно. На мою удачу механизм устроен таким образом, что все элементы были в сохранном состоянии. Подумав, что мастера знают свою работу лучше, отнёс накануне в мастерскую. Сотрудник порекомендовал оставить оправу для передаче другой смене. Не получается у него. Я согласился. Каким же было моё удивление узнать, придя в обозначенный день, что никто никому ничего не передавал и очки в таком же разобранном состоянии. Мастер Виктор покрутил их повздыхал и пошёл на рабочее место. Через пару минут сообщил, что оправа восстановлению не подлежит. Я спорить не стал, но сомнения в правдивости этих слов у меня остались. Вернувшись домой, вооружился иголкой и потратил три минуты своего времени вставил дужку обратно. Всё работает прекрасно. У меня остался только один вопрос - ЧТО ЭТО БЫЛО? !
полезно? +−
Дмитрий- 02 июля 2021 в 5:04
Красивый салон. Вежливый консультант. Заказ выполнили быстро. Однако возникли сомнения в компетентности мастера. Новые линзы в титановую оправу изготовили неточно - половинки рамки не смыкаются и на шарнире фиксируются с перекосом. Старые линзы стояли идеально - без зазора (делали в США). На мой вопрос - в чем причина, мастер ответил примерно следующее: "Если бы вы предупредили заранее, мы бы сделали без зазора. " "Если сделать без зазора - линзы не будут держаться. " "Да с вашими старыми линзами было так же. "
полезно? +−
Ирина- 24 мая 2021 в 15:47
Благодарность всему коллективу Оптика-8 за внимательное и доброжелательное отношение. Отдельное спасибо доктору Рязанову Александру Витальевичу за профессионализм! Также есть мастерская по ремонту очков, где подкорректировать купленную оправу или сделать легкий ремонт могут сразу, при тебе. Рекомендую!
полезно? +−
Светлана- 18 июля 2020 в 23:01
Очень маленький выбор детских оправ (как со взрослыми не знаю). Не аккуратно поставили линзы в детскую оправу, ребенок носит, на функционал не влияет, но косяк заметен, и это очень неприятно. За все заплатили около 7000.
полезно? +−
Андрей- 20 мая 2018 в 22:33
Мы разочарованы. Были 2 раза, впечатления идентичные. Обещанного выбора оправ нет, даже фишер прайс 2 варианта цвета на размер. На ребёнка 4.5 лет выбор из 3 (!) вариантов оправ. Выбирать очень неудобно, консультант постоянно запирает витрину. Клиентов много, но это не оправдывает того, что консультанты отмахиваются от тебя, как от навязчивой мухи (в прямом смысле - пренебрежительно машут и отворачиваются). На вопрос, чем отличаются более дорогие стекла от более дешевых - ответ ОНИ ДОРОЖЕ.
полезно? +−
Ольга- 20 мая 2018 в 6:32
Старая хорошая оптика с качественной проверкой зрения и консультаций окулиста. Хорошая аппаратура. Хорошо и быстро чинят оправы и очки, недорого, иногда бесплатно поправляют оправу) Изготовление очков дороже, чем в сетевых оптиках, но, возможно, того стоит. Оправы дорогие, но всегда есть две-три витрины скидочных, при этом очень приличных по качеству. Парковка рядом с ней крайне затруднительна, но, свернув во дворы, проехав ее и повернув направо, можно встать рядом, просто сзади нее.
полезно? +−
Саша- 19 мая 2018 в 22:22
Старая оптика, очень хорошая. Работают профессионалы. В обслуживании к сожалению было пару раз хамство при проверке зрения и в зале. Не могли найти мою историю заказа очков. Правда с момента покупки прошло около 7 лет. Может затерялась. Обслуживание в зале бывает с погрешностью и нервами от сотрудников. Пару лет назад все было лучше. Мастерская отличная!
Заказывала доставку линз с 18: 00 - 23: 00, ни звонка от курьера, ни смс, ничего не было.
Подумала ну мало ли загруженность большая, жду до последнего, никого нет, звоню в контактный центр, работают до 9 вечера.
Звоню утром следующего дня, говорят, что курьер не смог дозвониться, телефон целый день был в руках, никаких звонков не было. На мой вопрос почему курьер не связался тогда с центром и почему они мне не позвонили - ответа толкового не последовало. Вопрос тогда, почему курьер не смог написать хотя бы смс?
В итоге, заказ у курьера и привезти его он сможет только через день, а мне нужно было срочно, все планы просто рухнули, спасибо за классный сервис!
Раньше безумно нравилась эта оптика, таких "приколов" не было.
Мой последний заказ здесь, который надеюсь всё таки доедет.
Есть врач, для выписки рецептов, но к нему надо обычно заранее записываться.
Будьте бдительны!
Однако возникли сомнения в компетентности мастера.
Новые линзы в титановую оправу изготовили неточно - половинки рамки не смыкаются и на шарнире фиксируются с перекосом.
Старые линзы стояли идеально - без зазора (делали в США).
На мой вопрос - в чем причина, мастер ответил примерно следующее:
"Если бы вы предупредили заранее, мы бы сделали без зазора. "
"Если сделать без зазора - линзы не будут держаться. "
"Да с вашими старыми линзами было так же. "
Не аккуратно поставили линзы в детскую оправу, ребенок носит, на функционал не влияет, но косяк заметен, и это очень неприятно. За все заплатили около 7000.
Мастерская отличная!