Случилось недоразумение при посещении оптометриста. При осмотре было принято решение выписать рецепт на прогрессивные линзы (диоптрии для близкого и дальнего расстояния в одних линзах). Однако мне выписали рецепт на обычные линзы для дали, с одними диоптриями. Заметила я это, только когда пришла домой (нужен был только рецепт, очки заказываю в другой оптике). Upd после комментария от оптики: итоговая оценка 4 звёзды, в целом специалист был внимателен и компетентен, однако после того, как рецепт выписан, не лишним будет согласовывать его с пациентом
полезно? +−
Стас- 06 апреля 2021 в 9:14
Купил очки ребенку, цены конечно не очень. Через полгода нужно было поменять линзу, начался развод на то, что надо менять пару линз, посоветовался с врачом, сказала это чушь, надо менять на линзу той же фирмы и все. После этого менял еще два раза левую линзу, так как проблема именно с этим глазом, сейчас пришел и мне сказали что с фирмой Nikon они не работают, поэтому менять только 2 линзы и более того ответственность за оправу они не несут, то есть если мастер ее сломает, что я уже читал в отзывах, то это будет моя проблема! Тогда за что вы берете деньги? Найдите нормального мастера который отвечает за свою работу! Я пожалел что изначально обратился в этот магазин. Буду искать другой.
Около 20 лет как являюсь постоянным клиентом салона на Преображенской Площади и впечатления только положительные! Оправу и линзы можно подобрать на любой бюджет. Заказ готов всегда быстро. А ремонт производится чаще прямо при вас.
полезно? +−
Катя- 31 мая 2018 в 10:40
Продавцы на уровне! Но вот кассир просто ужас. Хамка каких еще поискать! Вместо вежливого объяснения, я получила упреки приказным тоном! Сотрудник абсолютно не клиентоориентирован и не скрывает этого! Просьба предоставить жалобную книгу была проигнорирована словами "ну и пишите что хотите". Разочарована отношением. Визит мой был в воскресенье.