Компания продает некачественный товар, за который не хочет нести ответственность. Мною были приобретены в Авиапарке очки с оправой Hugo Boss и бифокальными линзами. Сразу после покупки увидела, что они сидят несимметрично. Обратилась в секцию, где консультант подогнул дужку до симметрии со второй. Но проблемы продолжились. Дважды за чуть более полугода использования вылетало стекло прямо посреди совещания, из-за чего приходилось снова ехать в секцию. И в довершение проблем, пополам сломалась одна из дужек, не смотря на то, что очки использовались только в офисе и жили в чехле на полке. На мою претензию и просьбу обменять оправу на качественную компания ответила отказом. Однозначно не рекомендую пользоваться услугами компании
полезно? +−
Сергей- 27 декабря 2023 в 5:49
Грубейшее и непрофессиональное обслуживание и маленький выбор медицинских очков, только солнцезащитные.
полезно? +−
Одиночка- 02 декабря 2023 в 21:23
Купила здесь очень классные очки в леопардовом дизайне с градиентными линзами, давно такие хотела. Модель мне подошла, я рада, что есть такой магазин.
полезно? +−
Алан- 23 ноября 2023 в 20:50
Подобрал здесь новую оправу к своим линзам для зрения. Самостоятельно сделать выбор при наличии такого широкого ассортимента не просто, в этом помогают менеджеры салона, за что им большая благодарность.
полезно? +−
Нига- 13 ноября 2023 в 2:12
Остался доволен после покупки оправы. Магазин привлекательный, цены приемлемые. Опыта у менеджеров не занимать. Обязательно вернусь к вам ещё.
полезно? +−
Даня- 12 ноября 2023 в 19:31
О бренде узнал недавно, зашёл на сайт и с тех пор не могу остановиться с покупками) Очень красивые вещи, особенно сумочки. Доставка без задержек, цены нормальные.
полезно? +−
Ромпомпом- 12 ноября 2023 в 8:31
Люблю создавать стильные луки, моим образам часто бывают необходимы такие аксессуары, как очки. За обновками захожу в основном, в слепую курицу. Здесь хорошее обслуживание, а выбор позволяет разгуляться моей фантазии в создании образов
полезно? +−
Tommy- 04 ноября 2023 в 19:44
Стильный бутик с лакшери оптикой, приветливый персонал. Ценник адекватный, выбор огромный.
полезно? +−
Никита- 03 ноября 2023 в 4:01
С тех пор как нашел для себя этот бутик, в другие заглядывать не вижу смысла. Здесь есть абсолютно все. Цены не кусачие, а качество и уровень обслуживания - топчик.
полезно? +−
Леди- 28 октября 2023 в 12:16
Половину ассортимента перемерила, пока выбрала свои очки. Никто меня не торопил, ничего не навязывал, напротив, помогали и показывали все, что мне могло подойти. Покупка удачная, сервис отличный, спасибо!
полезно? +−
Наталья- 14 октября 2023 в 22:41
Понравился магазин. Нет лишнего пафоса и напыщенности в интерьере. Красиво расставлены товары, все можно посмотреть спокойно. Приятные продавцы, готовы помочь по любому вопросу.
полезно? +−
Данил- 14 октября 2023 в 20:15
Посетив, магазин слепая курица, остался доволен не только обслуживанием продавцов, но и ценовой политикой брендовых товаров. Обязательно вернусь еще.
полезно? +−
kaster- 11 октября 2023 в 18:37
Ходим туда с подругой уже день через день, нам все очень нравится, приятное обслуживание. Стильное, современное оформление. Советую вам!
полезно? +−
Саня- 21 сентября 2023 в 20:10
Солнцезащитные очки приобрела здесь. Мне понравился магазин тем. Что он расположен удобно и цены здесь вполне адекватные для товара такого уровня. Профессионально работают продавцы.
полезно? +−
Василиса- 15 апреля 2023 в 6:22
Консультанты совершенно не профессионалы своего дела. Приходя в бутик мидл плюс сегмента ожидаешь хотя бы более менее приятное отношение, а не игнорирование, надменные взгляды и фразы между консультантами «ну ты хоть сделай вид что ты счастливая». После такого не то что купить, находиться в магазине просто не хочется. Большое спасибо, больше не вернемся.
полезно? +−
Дмитрий- 17 ноября 2021 в 20:41
Покупали очки Полароид дитю на ходынке. Через 5 месяцев выкрутился и потерялся винтик на дужке. Гарантийные очки в этом магазине были платно отремонтированы неоригинальным винтом (о чем не сообщили), что привело к повторной поломке с бОльшим ущербом для места крепления дужки. Неориганальный винтик, при этом был утерян прямо в магазине, когда я демонстрировал суть поломки. Винтик искать отказались, требование устранить поломку исключительно оригинальными деталями в магазине восприняли со скепсисом. На возражения ответили, что со мной общаться некомфортно и пригласили охранника, который попросил покинуть магазин. Покупай и проваливай - вот кредо сотрудников магазина на ходынке.
Мною были приобретены в Авиапарке очки с оправой Hugo Boss и бифокальными линзами. Сразу после покупки увидела, что они сидят несимметрично. Обратилась в секцию, где консультант подогнул дужку до симметрии со второй. Но проблемы продолжились. Дважды за чуть более полугода использования вылетало стекло прямо посреди совещания, из-за чего приходилось снова ехать в секцию. И в довершение проблем, пополам сломалась одна из дужек, не смотря на то, что очки использовались только в офисе и жили в чехле на полке.
На мою претензию и просьбу обменять оправу на качественную компания ответила отказом.
Однозначно не рекомендую пользоваться услугами компании
Нет лишнего пафоса и
напыщенности в интерьере.
Красиво расставлены товары,
все можно посмотреть
спокойно. Приятные продавцы,
готовы помочь по любому
вопросу.
остался доволен не только
обслуживанием продавцов, но и
ценовой политикой брендовых
товаров. Обязательно вернусь
еще.
нам все очень нравится,
приятное обслуживание.
Стильное, современное оформление.
Советую вам!