Пришли с рецептом от хорошего врача и заранее купленной оправой. В рецепте было бегло указано расстояние между зрачков, консультант измерил этот показатель своим прибором и учел рецепт. Остекление делали меньше недели, сделали качественно. В прошлый раз заказывали в "Очкарике", там сделали "с запасом", резкости сильно не хватало. В целом на сервис нареканий нет, качество и скорость работы на уровне. Посещали несколько раз, последний месяц назад, предпоследний лет 10 назад.
полезно? +−
Oks- 28 марта 2020 в 14:36
Вот как описывает Валентина в предыдущем отзыве, у меня похожее отношение было ко мне, но только в 2013 году. Значит ничего не изменилось у них - очень ПЛОХО! Плохое отношение к клиентам. Продали мне очки за 13 тысяч рублей, уверив меня что только такие дорогие стекла мне подходят больше всего. Притом в эту сумму очки мне обошлись со скидкой в 20% по карте. Очки в итоге пришли неправильные, сделали диоптрии мне неподходящие. У меня минус на левом и правом разный, учитывали они это или нет - мне неизвестно. В этих дорогущих очках один глаз видит мутно, другой чуть почетче, но тоже плохо, глаза в них устают и элементарно плохо видно. Притом зрение своим клиентам они не стремятся перепроверить, чтобы уж наверняка правильные очки человек приобрел. А ведь проверка зрения - дело 5-10 минут. В итоге так и лежат у меня в тумбочке самые дорогие очки что я покупала за всё время хождения в очках (15 лет). И выкинуть жалко и носить невозможно, надо будет в будущем попытаться сменить в них линзы. Но только не в этой оптике!:). Я очень пожалела что молча восприняла такой результат, надо было вернуть им эти очки. Либо просто изначально уйти с этой оптики, ничего там не заказывать и купить за такую сумму двое качественных очков в другом месте.
полезно? +−
Елена- 31 января 2020 в 8:47
Являюсь постоянным клиентом данного заведения. Очень большой выбор оправ на любого клиента, от дорогих до дешевых, постоянно присутствует специалист по подбору рецептов на очки, что очень удобно, учитывая сложность записи к врачу в поликлинике. Девочки профессионалы своего дела, отзывчивые, помогают с выбором оправы, подскажут по линзам. Очень приятно то, что не стараются "втюхать" дорогой товар, с чем сталкивались в других магазинах, а предложат всегда альтернативу, если люди ограничены в средствах. Заказывала очки себе, мужу и маме. Всегда всем довольны! Огромный плюс, у них есть мастерская, выручают с ремонтом, тоже нигде в Зеленограде такого не встречали. Одним словом, всегда рекомендую всем своим знакомым. Персоналу и руководству желаю процветания и побольше нас, очкариков) Да, и еще, атмосфера в салоне очень домашняя, начиная от уютного интерьера (очень много цветов), заканчивая приятным общением с консультантами.
полезно? +−
Валентина- 12 мая 2017 в 11:30
11 января я позвонила в салон корп 1818 - мне очень вежливо ответили на все вопросы про линзы для очков, про акцию на испанские линзы и т. Д. Прочитав отрицательно отзыв в интернете об обслуживании в этом салоне, я решила, что может быть люди сами вели себя не тактично? 12 января около 19-00 я зашла в салон, чтобы заказать очки со сложными стеклами. Диалог с продавцом: Я спрашиваю: Можно ли в вашем салоне ещё раз проверить зрение перед заказом очков, чтобы убедиться в правильности подбора очков? - Нет, я не врач, обращайтесь к врачу. У вас рецепт есть? - Есть. - А он свежий? - Свежий - конец декабря. (Молча листает справочник.) - 13, тысяч рублей за 2 линзы. - Это у вас немецкие линзы, а я слышала, что у вас есть испанские и на них акция. (Молча листает другой справочник) -7800 рублей, с акцией 6200 рублей. - Я читала в интернете, что у вас есть линзы для работы в офисе, за компьютером? - У вас рецепт на очки для близи, вот и будем делать для близи, а увидите ли вы что-нибудь в компьютере я не знаю. -Хорошо. А какие у вас есть оправы, у меня расстояние небольшое - 60 мм. - Вот 3 стенда с женскими оправами, выбирайте любую. И продавец перешла к обслуживанию следующего покупателя.
Тут уже я не выдержала, сказала - ну и сидите тут со своими оправами и очками, и пошла в другой салон, сделала заказ на сумму больше 10000 рублей, девочки помогли мне подобрать оправу к очкам, проверили, как я буду видеть в новых очквх (одели оправу для подбора очков со стеклами по рецепту), и помогли подобрать оправу ко вторым очкам, которые я хочу заказать после получения первых очков, на следующий заказ будет приличная скидка.
В диалоге с продавцом вашего салона нет оскорблений, но после каждого ответа продавца хотелось убежать из салона, я вспомнила в фильме "Дайте жалобно книгу", как старушка хотела купить пальто для сына, а продавец (артист Юрий Никулин) с равнодушием "обслуживал" её - отношение точь в точь, как у вашего продавца. Но сейчас другие времена, салон не заинтересован получить заказ на сумму более 10000 рублей, а если 2-е очков, то более 20000 рублей?
полезно? +−
Frida- 06 февраля 2017 в 0:45
Отвратительное отношение к клиентам, откровенное хамство. Не рекомендую.
Очки в итоге пришли неправильные, сделали диоптрии мне неподходящие. У меня минус на левом и правом разный, учитывали они это или нет - мне неизвестно. В этих дорогущих очках один глаз видит мутно, другой чуть почетче, но тоже плохо, глаза в них устают и элементарно плохо видно. Притом зрение своим клиентам они не стремятся перепроверить, чтобы уж наверняка правильные очки человек приобрел. А ведь проверка зрения - дело 5-10 минут. В итоге так и лежат у меня в тумбочке самые дорогие очки что я покупала за всё время хождения в очках (15 лет). И выкинуть жалко и носить невозможно, надо будет в будущем попытаться сменить в них линзы. Но только не в этой оптике!:).
Я очень пожалела что молча восприняла такой результат, надо было вернуть им эти очки. Либо просто изначально уйти с этой оптики, ничего там не заказывать и купить за такую сумму двое качественных очков в другом месте.
12 января около 19-00 я зашла в салон, чтобы заказать очки со сложными стеклами.
Диалог с продавцом:
Я спрашиваю: Можно ли в вашем салоне ещё раз проверить зрение перед заказом очков, чтобы убедиться в правильности подбора очков?
- Нет, я не врач, обращайтесь к врачу. У вас рецепт есть?
- Есть.
- А он свежий?
- Свежий - конец декабря.
(Молча листает справочник.)
- 13, тысяч рублей за 2 линзы.
- Это у вас немецкие линзы, а я слышала, что у вас есть испанские и на них акция.
(Молча листает другой справочник)
-7800 рублей, с акцией 6200 рублей.
- Я читала в интернете, что у вас есть линзы для работы в офисе, за компьютером?
- У вас рецепт на очки для близи, вот и будем делать для близи, а увидите ли вы что-нибудь в компьютере я не знаю.
-Хорошо. А какие у вас есть оправы, у меня расстояние небольшое - 60 мм.
- Вот 3 стенда с женскими оправами, выбирайте любую.
И продавец перешла к обслуживанию следующего покупателя.
Тут уже я не выдержала, сказала - ну и сидите тут со своими оправами и очками, и пошла в другой салон, сделала заказ на сумму больше 10000 рублей, девочки помогли мне подобрать оправу к очкам, проверили, как я буду видеть в новых очквх (одели оправу для подбора очков со стеклами по рецепту), и помогли подобрать оправу ко вторым очкам, которые я хочу заказать после получения первых очков, на следующий заказ будет приличная скидка.
В диалоге с продавцом вашего салона нет оскорблений, но после каждого ответа продавца хотелось убежать из салона, я вспомнила в фильме "Дайте жалобно книгу", как старушка хотела купить пальто для сына, а продавец (артист Юрий Никулин) с равнодушием "обслуживал" её - отношение точь в точь, как у вашего продавца.
Но сейчас другие времена, салон не заинтересован получить заказ на сумму более 10000 рублей, а если 2-е очков, то более 20000 рублей?