Сначала пытались сами все подобрать, потом все-таки перешли к помощи продавцов-консультантов. Матрас великолепно подошел нам по жесткости, спим вообще без проблем.
полезно? +−
Михаил- 09 июля 2019 в 6:41
Заказ 4049086. они перешли на новую систему обработки заказов, насколько я понял. По ней, если вы оплачиваете часть товаров в магазине (и забираете его там же), а часть - получаете доставкой, в итоговой накладной у доставщиков будут все товары (и магазинные, и доставляемые). Но сумма к оплате - только за доставляемые (магазинные ведь уже оплачены). И это правильно - так и надо оплачивать. Только курьеры это не знают.
их логика говорит, что раз товар не доставляется - его надо убрать из накладной. В результате, вместо 7т. р. Они мне предлагали заплатить 5.5, т. к. Убрали из оплаты уже оплаченный товар (вычтя его и так уже вычтенную стоимость). Я им русским языком объяснил, что это ошибка, и чем она вызвана. Мне сказали, что это не их дело, пусть разбираются другие. Окей, оплатил, забрал заказ, ушел в офис.
после этого, ребята таки додумались позвонить менеджеру и, вместо того, чтобы все настроить, сразу попросили меня спуститься. В результате, я, почти час, простоял на улице, в офисных тапочках (февраль на дворе), пока они не понимали друг друга с менеджером магазина (которая не обладает знанием, что где надо кликнуть, чтобы заработало). И это при том, что, по их словам, это - не первая такая проблема. Видимо, ребятам скучно, и они так развлекаются.
они перешли на новую систему обработки заказов, насколько я понял. По ней, если вы оплачиваете часть товаров в магазине (и забираете его там же), а часть - получаете доставкой, в итоговой накладной у доставщиков будут все товары (и магазинные, и доставляемые). Но сумма к оплате - только за доставляемые (магазинные ведь уже оплачены). И это правильно - так и надо оплачивать. Только курьеры это не знают.
их логика говорит, что раз товар не доставляется - его надо убрать из накладной. В результате, вместо 7т. р. Они мне предлагали заплатить 5.5, т. к. Убрали из оплаты уже оплаченный товар (вычтя его и так уже вычтенную стоимость). Я им русским языком объяснил, что это ошибка, и чем она вызвана. Мне сказали, что это не их дело, пусть разбираются другие. Окей, оплатил, забрал заказ, ушел в офис.
после этого, ребята таки додумались позвонить менеджеру и, вместо того, чтобы все настроить, сразу попросили меня спуститься. В результате, я, почти час, простоял на улице, в офисных тапочках (февраль на дворе), пока они не понимали друг друга с менеджером магазина (которая не обладает знанием, что где надо кликнуть, чтобы заработало). И это при том, что, по их словам, это - не первая такая проблема. Видимо, ребятам скучно, и они так развлекаются.