Раньше ходил сюда за стельками, теперь еще и за чулками компрессионными. Цены устраивают, обслуживание тоже.
полезно? +−
Саша- 14 июля 2021 в 4:56
Приехала отдать бандаж, так как не подошёл. Чтобы я не стояла не ждала, меня любезно посадили в кресло с массажем ног. Это прекрасно! Девочки молодцы очень чуткие)
полезно? +−
Даниэль- 16 февраля 2021 в 20:29
Очень хороший магазин ортопедической обуви. Но к сожалению из-за курса евро обувь дорогая. (Немецкое производство)
полезно? +−
Арина- 02 февраля 2020 в 8:58
И на Арбате салон хороший, и в целом. Люблю этот магазин, так как нигде больше не смогла найти нормальные стельки для обуви. Вопрос всегда был актуальным для меня, но чаще приходилось искать компромиссы в вопросе удобства, а тут нашла подходящие полностью.
полезно? +−
Vladymyr- 28 января 2019 в 18:16
Пришел выбирать отрез. Само собой посоветовали за 8500 тысяч, объясняя лучшим качеством и так далее. Примерив два разных ортеза я не ощутил разницы, но консультант всячески пытался "впарить" мне тот, что дороже. Пришлось объяснить, что я не смогу понять разницы, не относив ортез и тратить больше 3х тысяч не готов. В ход пустили врача. Врач рассказала о преимуществом ортеза над тейпированием, это ок. Но в каждой статье о тейпах вы найдете то же самое. Следующий этап - "вас нужны стельки". Или мазь, или специальный крем, или специальные ноги, или еще чего нибудь, купите пожалуйста, месяц провальный. Все это мы понимаем, но какого же черта мне приносят стельки, я их примеряю, спрашиваю стоимость, ответа не получаю, иду на кассу, спрашиваю стоимость, ответа нет, но кассир их просто пробивает и потом выдает вердикт. Дело не в сумме, а в подходе. Консультирование на уровне инструкции в коробке это не сервис, и не продажи, это, пардон, делитантизм. В конце мне впаривают, карту, от которой я отказываюсь, объясняя, что мне не нужно. Меня еще 30 секунд пытаются убедить, но тщетно, после чего еще что то спрашивают про мазь (самую лучшую на земле), я забираю товары и ухожу.
Владельцам сети: вы же кажется талантливые менеджеры? Или вы бывшие торгаши? Так не может строиться сервис, хотя вы уверены в обратном. Я напишу еще тонну жалоб, прежде чем вы ответите. Но прежде, чем ответите, прочитайте книгу "Жалоба как подарок" и следуйте инструкции. И продажникам своим в качестве учебного пособия, вместо инструкций по применению
Но к сожалению из-за курса евро обувь дорогая. (Немецкое производство)
Следующий этап - "вас нужны стельки". Или мазь, или специальный крем, или специальные ноги, или еще чего нибудь, купите пожалуйста, месяц провальный. Все это мы понимаем, но какого же черта мне приносят стельки, я их примеряю, спрашиваю стоимость, ответа не получаю, иду на кассу, спрашиваю стоимость, ответа нет, но кассир их просто пробивает и потом выдает вердикт. Дело не в сумме, а в подходе. Консультирование на уровне инструкции в коробке это не сервис, и не продажи, это, пардон, делитантизм.
В конце мне впаривают, карту, от которой я отказываюсь, объясняя, что мне не нужно. Меня еще 30 секунд пытаются убедить, но тщетно, после чего еще что то спрашивают про мазь (самую лучшую на земле), я забираю товары и ухожу.
Владельцам сети: вы же кажется талантливые менеджеры? Или вы бывшие торгаши? Так не может строиться сервис, хотя вы уверены в обратном. Я напишу еще тонну жалоб, прежде чем вы ответите. Но прежде, чем ответите, прочитайте книгу "Жалоба как подарок" и следуйте инструкции. И продажникам своим в качестве учебного пособия, вместо инструкций по применению